Миссия компании:
АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Развитие продаж на закрепленной территории • Выстраивание взаимовыгодные и долгосрочных отношений с корпоративными клиентами Компании (промышленные, производственные предприятия) • Привлечение к сотрудничеству новых клиентов • Проведение переговоров и презентаций продукции Компании • Полное сопровождение сделки с клиентом (заключение договора, документооборот, своевременность поставки товара, контроль оплаты) • Выполнение утвержденных целевых показателей деятельности • Работа с системой CRM
Требования:
• главное требование - умение и желание работать • успешный опыт работы по развитию продаж. Предпочтительно на рынке b2b • развитые коммуникативные навыки • готовность к командировкам по Московской области • высокая самоорганизованность, позитивный настрой, ответственность и умение работать в интенсивной режиме • навыки работы в 1С, CRM
Условия:
Мы предлагаем: • стабильную работу в ведущей компании на российском рынке продажи спецодежды и средств защиты • официальное трудоустройство • конкурентоспособную заработную плату + справедливую и прозрачную систему премирования (совокупный доход менеджера после испытательного срока составляет от 70 000 руб. Во время испытательного срока премия новичка удваивается) • обучение за счет Компании в Учебном центре • профессиональное развитие • лучшим – карьерный рост • компенсацию ГСМ
Активным поиском новых клиентов. Сопровождением сделок по купле-продаже недвижимости. Работой в удобной CRM системе. Заключением… Карьерный рост до руководителя отдела. Корпоративная мобильная связь. Широкие рекламные…
Вашими основными обязанностями будут: коммуникация с клиентами. We sell services on marketplaces in various industries. Salary 120 thousand rubles + high percentage of sales. Responsibilities. Your main responsibilities will…
Активный поиск новых клиентов, развитие собственной базы. Продажа автозапчастей для ГРУЗОВЫХ отечественных и иностранных… Опыт продаж автозапчастей на отечественные ГРУЗОВЫЕ/легковые автомобили.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Консультирование клиентов по подбору оборудования, поставляемого компанией. Высшее инженерное образование/среднее техническое образование (желательно, для кандидатов без опыта работы - обязательно).
Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте. Ведение… Опыт работы: менеджером, помощником менеджера, оператором 1С в торгово-производственных компаниях. Опыт работы с товаром,…