Вакансия в архиве
№ 34133965
19 августа
Работа в Дмитрове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Маркировщик / Офис-менеджер

Москва, Владыкино
Сменный график работы
35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Печать маркировок
  • Работа за компьютером
  • Измерение температуры сотрудников
Требования:
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Наличие медицинской книжки или возможность её сделать
Условия:
  • График работы 3/3 с 9:00 до 21:00
  • Оформление официальное по ТК РФ
  • Заработная плата два раза в месяц на карту, без задержек
  • Рядом со станцией метро Владыкино

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34133965
19 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 30 000 руб./месяц
    11:23Москва, Полежаевская 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 30 000 руб./месяц
    9:44Москва, Волгоградский проспект
    Прием и регистрация входящей корреспонденции. Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка. Отправка…
    Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.). Знание…
  • ВчераМосква
    Юридическое сопровождение договоров. Работа с претензиями и рекламациями. Ведение участка делопроизводства торгово-производственной…
    Успешный опыт работы с документами не менее трёх лет. Знание 1С и MS Office на уровне пользователя. Готовность к работе с…
  • Прием, распределение и учет входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка проектов…
    Образование высшее. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Навыки ведения делопроизводства…
  • ВчераМосква, Нагатинская
    Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
    Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Красносельская, Бауманская
    Выполнение офисных поручений. Встреча гостей,подготовка переговорных к деловым встречам. Заказ необходимой канцелярии. Работа…
    Активность, жизнерадостность и коммуникабельность. Грамотная речь. Навыки делового общения. Презентабельный внешний вид