Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания.
С момента запуска в 2004 году было...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка всех входящих заявок в системе Service Desk (1 линия тех. поддержки), передача на вторую линию поддержки - Решение типовых проблем пользователей.
Требования:
- Законченное высшее образование (Информационные технологии); - Знание ПК на уровне опытного пользователя; - Опыт работы не обязателен! Главное - стремление к развитию в сфере IT-технологий! - Коммуникабельность, целеустремленность, готовность обучаться.
Условия:
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в комфортабельном и уютном офисе в БЦ Кунцево Плаза в 5 минутах пешком от м. Молодежная; График работы 5/2, 9.00-18.00; Оформление в соответствии с ТК РФ, официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; ДМС включая стоматологию, корпоративного врача (условия в зависимости от стажа работы); Дисконтную карту на продукцию компании, участие в распродажах в офисе; Корпоративные скидки на фитнес; Реальные перспективы профессионального и карьерного роста; А еще уютные лаундж-зоны, технологичные переговорные, просторные кухни и вкусный капучино:)
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…
Техническаяподдержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети. Техническое образование. Опыт работы с активным сетевым оборудованием, аппаратным обеспечением…