№ 34061418
вчера
Работа в Дмитрове / Вакансии / Промышленность, производство / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Дмитров
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
от 130 000 руб./месяц
Наш клиент – Компания с многолетним опытом производства упаковки, одно из крупнейших предприятий по всей стране. Индивидуальный подход на взаимовыгодных условиях обеспечил постоянных клиентов в лице известных производителей пищевых продуктов.
В компанию требуется Главный бухгалтер с функциями финансового директора.

Обязанности:
- Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета производственной компании;
- Финансовый и управленческий учет. Бюджетирование. Контроль соответствия фактических плановых показателей и анализ отклонений;
- Финансовое и налоговое планирование;
- Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
- Расчет налогов на прибыль;
- Сдача отчетности в налоговые органы;
- ВЭД (импорт/экспорт);
- Взаимодействие с банками, лизинговыми компаниями;
- Подготовка внутрикорпоративных отчетов для руководства;
- Руководство бухгалтерией.

Требования:
- Высшее профильное образование;
- Аналогичный опыт работы в крупной производственной компании не менее 5 лет – обязательно;
- Уверенное знание бухгалтерского и налогового учета;
- Успешный опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами;
- Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- Знание программы Дашборд – желательно;
- Уверенный пользователь пакета MS Office. ПО (1С- 8.3 Предприятие, УПП);
- Высокий уровень самоорганизованности, современный структурный подход к решению задач.

Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Пять дней в неделю с 9:00 до 18:00;
- Уютный офис, комфортный кабинет;
- Испытательный срок до 6 месяцев;
- З/п от 130 000 руб. на испытательный срок;
- Офис в МО (Дмитров)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством. Полное ведение бухгалтерского,…
    Высшее профильное образование. Аналогичный опыт работы в крупной производственной компании не менее 5 лет – обязательно. Уверенное…
  • Отклик без резюме
    6:36Дмитров
    Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает на работу. Обеспечение документооборота и бухгалтерского…
    Опыт работы от 1 года, знание пакета Microsoft Office