Обязанности:
Определить категории потенциальных клиентов
выяснить, что сегодня им интересно и чем можно будет «зажечь» завтра.
Создание правильного имиджа сообщества (модерация, тематическое и уважительное общение, честные статьи и т.д.)
Управление таргетированной и контекстной рекламой
анализ и прогноз бюджета на рекламу.
Проведение тематических конкурсов.
Анонс и ведение мероприятий.
Максимальное использование сервисов соцсетей для продвижения сообщества
Разработка плана постинга статей и заметок на различных площадках соцсети.
Адаптация одной и той же информации под разные социальные сети (к примеру в Инстаграм и в ВКонтакте).
Умение грамотно писать, знание языка пользователей,
подготовка сценариев для промо-роликов,
умение находить или создавать подходящие картинки.