47824829Обновлено 5 маяБыл(а) вчера


Работа в Дмитрове / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Руководитель
43 года (родилась 28 сентября 1976), среднее специальное
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель службы номерного фонда

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель службы отдела номерного фонда

    Гольф отель Сорочаны

    Обязанности:

    * Управление работой службы номерного фонда: * руководство подразделениями "Front Office`` и "Housekeeping`` (в том числе прачечная-химчистка); * поддержание уровня сервиса и качества обслуживания гостей на высоком уровне; * управление номерным фондом; * планирование загрузки номерного фонда; * разработка и продвижение стандартов обслуживания гостей и стандартов работы персонала; * применение современного опыта предоставления услуг и обслуживания гостей; * взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; * планирование и рациональное использование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета; * оценка рынка поставщиков уборочной техники, моющих средств и необходимого инвентаря на предмет оптимального соотношения цена/качество; * анализ себестоимости закупаемой продукции, участие в переговорах с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки), закупка инвентаря; * управление персоналом, обучение персонала, повышение профессионального уровня подчиненного персонала * Планирование и распределение объема работ и уборочных площадей; * Урегулирование претензий (жалоб) гостей; * Подготовка организационных, регламентирующих документов, должностных инструкций и контроль за их выполнением; * Расчёт численности и профессионально-квалификационного состава персонала; * Составление графиков выхода на работу и графиков отпусков персонала службы; * Контроль за своевременным приходом и уходом с работы, присутствием на рабочих местах всех сотрудников; * Ведение табеля учета рабочего времени; * Контроль исправности и наличия всех средств и оборудования, номерного фонда и необходимого инвентаря для уборки; * Взаимодействие с административно-техническими службами; * Организация и проведение корпоративных и частных мероприятий, разработка программы и контроль ее выполнения.
    • Май 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    ФГБУ "Центр спортивной подготовки сборных команд России``

    Обязанности:

    (1 год 10 месяцев) * Организация и проведение учебно-тренировочных сборов и спортивно-массовых мероприятий * Взаимодействие со спортивными федерациями и тренерами
    • Январь 2005 – февраль 2015
    • 10 лет и 2 месяца

    Менеджер гостиничного комплекса

    ЗАО ССК "Лисья нора"

    Обязанности:

    (10 лет 2 месяца) Дмитровская область, с. Игнатово Менеджер гостиничного комплекса * Управление работой службы номерного фонда: * руководство подразделениями "Front Office`` и "Housekeeping`` (в том числе прачечная-химчистка); * поддержание уровня сервиса и качества обслуживания гостей на высоком уровне; * управление номерным фондом; * планирование загрузки номерного фонда; * разработка и продвижение стандартов обслуживания гостей и стандартов работы персонала; * применение современного опыта предоставления услуг и обслуживания гостей; * взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; * планирование и рациональное использование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета; * оценка рынка поставщиков уборочной техники, моющих средств и необходимого инвентаря на предмет оптимального соотношения цена/качество; * анализ себестоимости закупаемой продукции, участие в переговорах с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки), закупка инвентаря; * управление персоналом, обучение персонала, повышение профессионального уровня подчиненного персонала * Планирование и распределение объема работ и уборочных площадей; * Урегулирование претензий (жалоб) гостей; * Подготовка организационных, регламентирующих документов, должностных инструкций и контроль за их выполнением; * Расчёт численности и профессионально-квалификационного состава персонала; * Составление графиков выхода на работу и графиков отпусков персонала службы; * Контроль за своевременным приходом и уходом с работы, присутствием на рабочих местах всех сотрудников; * Ведение табеля учета рабочего времени; * Контроль исправности и наличия всех средств и оборудования, номерного фонда и необходимого инвентаря для уборки; * Взаимодействие с административно-техническими службами; * Организация и проведение корпоративных и частных мероприятий, разработка программы и контроль ее выполнения.
    • Январь 2010 – январь 2010
    • 1 месяц

    Менеджер ресторана

    ЗАО ССК

    Обязанности:

    * Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию; * Организация взаимодействия подразделений ресторана между собой.; * Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий.; * Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).; * Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.; * Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом

Дополнительные сведения:

Front Office, Adobe, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word

Водительские права

  • B — легковые авто