2459136Обновлено 3 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Дмитрове / Резюме / Закупки, снабжение / Начальник отдела закупок
33 года (родилась 25 января 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела, начальник службы, специалист по закупкам 44 ФЗ

Полная занятость, готова к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 13 лет

    • Январь 2019 – октябрь 2019
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер проекта

    Лидер Групп, Москва
    Аутсорсинг, аутстаф, клининг

    Обязанности:

    1.Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с выполнением проекта; 2.Планирование распределения ресурсов в соответствии с требованиями проектов и основные этапы реализации этих проектов. 3.Ведение документацию по проекту. 4.Предоставление информационных отчётов объекта. 5.Представление отчетных документов по проекту (счета, табели, акты). 6.Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. 7.Организация реализации проектов в соответствии с планом работ. 8.Выполнение проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. 9.Обеспечение бесперебойной работы на объекте. 10.Координация работы сотрудников проекта, контроль выхода на работу. 11.Выстраивание, поддержание и развитие деловых, партнерских отношений с заказчиками с целью удовлетворения их потребностей в рамках долгосрочного сотрудничества 12.Прием заявок на персонал и их закрытие, взаимодействие с клиентами по вопросу предоставления персонала. 13. Управление штатом свыше 70 человек. 14. Ведение кадрового делопроизводства.(1С:ЗУП)
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года

    ИО заместителя директора по приему и размещению гостей

    Гостиница «Кристалл»

    Обязанности:

    Работа с обслуживающим персоналом службы приема и размещения гостей, ▪ Работа с гостями, ▪ Разрешение конфликтных ситуаций, ▪ Проведено обучение и аттестация службы приема и размещения, ▪ Контроль за работой обслуживающего персонала, ▪ Разработка мотивационных программ, ▪ Анализ конкурентов, ▪ Финансовая отчетность, ▪ Миграционный учет иностранных граждан и граждан РФ, ▪ Разработана система продаж услуг комплекса, ▪ Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и разработана технология эффективного управления гостиничным комплексом, ▪ Подбор и обучение персонала, ▪ Учет рабочего времени персонала, ▪ Подбор, закупка и установка оборудования ▪ Разработана система ценообразования на услуги отеля, ▪ Внедрена система автоматизации управления отелем (1С отель: Румба) ▪ Контроль соблюдения стандартов обслуживания и стандартов качества
    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с Юридическими лицами

    Гостиница «Кристалл»

    Обязанности:

    Работа с юридическими лицами, ▪ Прием заявок на групповое размещение, ▪ переговоры, ▪ Оформление счетов и договоров ▪ Баланс взаиморасчетов с контрагентами ▪ Сопровождение мероприятий (семинары, конференции, корпоративные мероприятия)
    • Сентябрь 2008 – март 2016
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер по маркетингу и продажам

    Гостиница «Кристалл»

    Обязанности:

    Сегментирование потребителей туристского рынка, ▪ Продвижение гостиничных услуг, ▪ Разработка и внедрение гостиничных стандартов, ▪ Разработана концепция и бизнес-план развития предприятия ▪ Стратегическое планирование и, повышение загрузки гостиничного комплекса на 2012-2013 г., ▪ Реклама, ▪ Разработка туристских программ и маршрутов с использованием туристами гостиничного комплекса, ▪ Брендинг (разработка фирменного стиля) ▪ Разработка сайта и его наполнение, ▪ Продвижение в поисковых системах, ▪ Работа с иностранными партнерами, ▪ Разработка программ обучения персонала
    • Март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Заместитель управляющего гостиничного комплекса (работа по совместительству)

    СП «Волен»

    Обязанности:

    • Организация работы сотрудников службы приема и размещения; горничный, КПП, сотрудников проката • Взаимодействие всех служб, • Планирование рабочего времени сотрудников, организация работы служб, своевременная организация подмен, • Обеспечение комфортного пребывания гостей, • Оснащение необходимым оборудованием помещений и номеров, домиков, • Закупки моющих и дезинфицирующих средств, • Ведение отчетности по мини-барам, • Взаиморасчеты с контрагентами, • Внедрение АСУ (Shelter), • Совершенствование стандартов обслуживания и уборки номеров, • Участие в обучающих программах, • Внедрение мотивационных программах • Составление бюджета • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и стандартов качества
    • Март 2006 – март 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор службы приема и размещения

    Гостиница "Кристалл", Дмитров

    Обязанности:

    Прием, размещение гостей, предоставление доп. услуг, бронирование, заключение договоров, поиск клиентов
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Представитель в отеле

    Mouzenidis Travel

    Обязанности:

    Встреча и проводы туристов в аэропорт, их обслуживание в течении всего отдыха, сопровождение на различные экскурсии и трансферы, решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft office,1 С

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, отзывчивая, презентабельной внешности, стессоустойчива, умею работать в режиме многозадачность, общительная, веселая, ответственная Поддерживаю здоровый образ жизни:катаюсь на коньках, плаваю в бассейне, люблю танцевать и общаться с людьми и заряжать их своей положительной энергией!!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто