Дмитров
Ваш город Дмитров?
Резюме № 43958131
Обновлено 24 марта
Превью фото соискателя
Руководитель направленияБыл на этой неделе
По договорённости
50 лет (родился 14 февраля 1974), не состоит в браке, есть дети
Йошкар-Олаготов к переезду: Великий Новгород, Москва  и ещё 137 городовне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2020 – май 2021
    • 7 месяцев

    Специалист по продажам образовательных программ

    ЧО ДПО "Федеральный институт повышения квалификации", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Удаленная работа по продаже образовательных программ согласно Федерального законодательства: - Осуществление звонков юридическим лицам по теплой и холодной базе на территории РФ. - Выявление потребностей клиентов в образовательных программах. - Продажа необходимости обучения лиц обязанных обучиться, но не прошедших обучение. - Отслеживание дебиторской задолженности. - Заключение договоров.
    • Февраль 2020 – июнь 2020
    • 5 месяцев

    Финансовый менеджер

    Капитал Лайф Страхование Жизни, Йошкар-Ола
    Финансовая деятельность

    Обязанности:

    - создание эффективной агентской группы с "0" (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие) - планирование и контроль работы агентской группы, постановка задач, общее руководство отделом - организация эффективных продаж страховых продуктов - обеспечение выполнения плана продаж группы - ведение установленной отчетности - Консультирование клиентов, помощь в выборе страховых продуктов компании. - Работа с клиентами (проведение встреч и переговоров, активный поиск клиентов для увеличения портфеля). - Работа с документами
    • Июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Заместитель исполнительного директора

    ООО Микрофинансовая компания "Инвест-проект", Москва
    Привлечение и размещение денежных средств

    Обязанности:

    - Совместно с Топ-менеджментом и центральной бухгалтерией принимал участие в разработке общей стратегии развития компании - Занимался и личными продажами продуктов компании; - Осуществлял руководство структурными подразделениями компании; - Занимался подбором персонала для компании, проводил тренинги по продажам продуктов компании; - Следил за изменениями в Законодательстве в банковской сфере, а также в микрофинансовом секторе экономики; - Осуществлял взаимодействие деятельности компании с контролирующими органами государственной власти, осуществлял переписку, готовил и ответы на предписания и исполнял их. (ЦБ РФ, Росфинмониторинг, саморегулируемая организация "Микрофинансирование и развитие"), проводил переговоры с контрагентами на уровне первых лиц; - Занимался рассмотрением просьб и претензий клиентов, проводил анализ поступивших жалоб в целях совершенствования технологии заключения и исполнения договоров займа; - На основании регистров бухгалтерского учета, производил расчеты коэффициентов ликвидности и надежности компании, необходимые для поддержания соответствующего статуса компании, позволяющего расширить круг возможностей реализации своих основных функций. - Проводил по регистрам бухгалтерского учета финансовый анализ компании. - Подготовил пакет документов для ЦБ РФ, вследствие чего компания получила (согласно ФЗ-407) статус МФК. - В рабочей группе готовил и разрабатывал продуктовую линейку компании по двум основным направлениям (займы, вклады) - В рабочей группе готовил и разрабатывал обязательные для размещения на сайте компании правила и положения, а также всю обязательную документацию. - Заключил договора и поддерживал производственные отношения со страховщиками бизнеса компании, с компанией по автоматизации бизнес-процессов компании, с Бюро кредитных историй и.т.д.
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель регионального офиса

    МФО ОАО "Финотдел", Йошкар-Ола
    Предоставление займов юридическим лицам

    Обязанности:

    Осуществлял общее руководство офисом в соответствии с Положением, Уством компании и поставленными задачами. - Анализировал и организовывал продажи ИП и юридическим лицам продуктов компании; - Создавал агентскую, брокерскую сеть; - Осуществлял контроль за погашением ссудной задолженности, используя различные нестандартные каналы; - Лично подбирал персонал.
    • Июнь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по финансам

    ООО "Дельта", Йошкар-Ола
    Деревообработка

    Обязанности:

    Посредством правильной организации, презентации, отлично проведенных переговоров, с Правительством Республики Марий Эл, Татарстана, Ульяновской и Тверской области заключены Генеральные соглашения о взаимовыгодном сотрудничестве. Данные соглашения не дали желаемого результата ввиду отсутствия у компании четкого, стабильного финансирования, хотя заинтересованность в продукции была на 100%.
    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Директор филиала

    МФО ООО "Нано-Финанс", Йошкар-Ола
    Предоставление займов физическим лицам

    Обязанности:

    За 4 месяца работы, кредитный портфель был увеличен в 4 раза. Примерно по 1 млн.руб. в месяц при средней сумме 1 займа 20 тыс.руб. Мною были придуманы и введены в работу такие альтернативные каналы продаж, как: "реклама на асфальте", "расскажи другому", СМС рассылка.
    • Июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Начальник операционного офиса

    Операционный офис Казанского филиала ООО "Камский коммерческий банк", Йошкар-Ола
    Предоставление полного спектра банковских услуг юридическим и физическим лицам

    Обязанности:

    Организовывал, проводил мероприятия и контролировал работу операционного офиса в соответствии с Положением об ОО по всем направлениям в полном объеме. - Открыл офис "с нуля" и вывел на конкурентный рынок предоставления банковских услуг в регионе. - Заключил договора с 6 автосалонами и авто-брокерами, организовал совместные акции с автосалонами. - Заключил договора с основными организациями - поставщиками услуг населению. (ЖКХ, образование) - Заключил соглашения с 30 Агентствами недвижимости и Ипотечными брокерам. - На момент ухода выполнил текущий план по объему процентных и не процентных доходов на 115% в условиях отсутствия бренда Банка в регионе.
    • Октябрь 1999 – январь 2010
    • 10 лет и 4 месяца

    Руководитель дополнительного офиса № 8614/035

    Сбербанк России, Оршанка
    Предоставление полного спектра банковских услуг юридическим и физическим лицам

    Обязанности:

    Организовывал, проводил мероприятия и контролировал работу дополнительного офиса в соответствии с Уставом, Положением и поставленными передо мной задачами: - За время работы, организовал работу офиса практически "с нуля"с полным спектром банковских услуг для каждого сегмента. - Организовал работу так, что прирост вкладов вкладов составил 400 %, было открыто 130 расчетных и текущих счетов предприятий и организаций района. - Смог организовать работу офиса таким образом, что при закрытии РКЦ, офис взял на себя все их функции, сохранив штатную численность офиса. - Практически со всеми коммерческими и бюджетными организациями района заключил договора на перевод з/пл "на пластик", и, как следствие, добился установки банкоматов и терминалов самообслуживания на обслуживаемой территории.. - Заключил соглашение "О взаимовыгодном сотрудничестве" с органами Государственной власти на территории района, что, в свою очередь, придало импульс в продвижении продуктов банка в целом
    • Июнь 1999 – октябрь 1999
    • 5 месяцев

    Ведущий экономист отдела финансовой политики

    Министерство экономики Республики Марий Эл, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - Разработал проект Закона "Об уменьшении налично - денежного обращения на территории Республики Марий ЭЛ", который был вынесен на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Российской Федерации. - Мной были разработаны проекты Положения и Постановления Правительства РМЭ "Об организации на территории Республики Зон экономического благоприятствования".

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Имею опыт открытия банковского офиса "с нуля", опыт поиска и подбора помещений для офисов, заключения договоров материально-технического характера. - Имею опыт активных продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам и их развития. - Умею расстанавливать приоритеты по степени их важности и необходимости в ежедневной работе. - Имею опыт ведения деловые переговоров на уровне первых лиц (члены Правительств) регионов, а также на уровне первых лиц компаний и организаций. - Имею опыт подбора персонала и построения эффективной работы команды 10 лет. - Владею знанием современных принципов управления. - Отлично умею работать в режиме многозадачности. - Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Люблю "полезный интернет", активный отдых. С июня 2014 - неофициальная работа над вновь создаваемом в РМЭ инвестиционным проектом (строительство комбината) в области производства строительных материалов и и производства недвижимости многофункционального назначения из высококлассной древесины. Проект создавался совместно с Австрийско-немецкой компанией и партнерами г. Казани, а также Правительством Республики Марий Эл. Завершить и запустить его не удалось из-за введения и продления антироссийских санкций со стороны Запада.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 21 марта 2019Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Руководитель дополнительного офисаНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2017Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)ДиректорСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2017Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Координатор торгового офиса/региональный внутренний аудиторМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2015Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в Дмитрове / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель направления