21342999Обновлено 1 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
47 лет (родился 14 июля 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Дмитров, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, заместитель директора

Полная занятость, готов к командировкам
160 000 руб.

Опыт работы 27 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Исполняющий обязанности заместителя директора филиала по финансовому бизнесу, руководитель отдела по

    Почта России, Москва
    Оказание услуг почтовой связи, финансовых услуг (банковские продукты, денежные переводы, коммунальные платежи, страхование).

    Обязанности:

    Руководство Департаментом. 60 сотрудников, 3 отдела в подчинении, 15 структурных подразделений в Московской области. Бюджетирование, управление проектами, оптимизация (централизация процессов), повышение эффективности, взаимодействие с ключевыми партнерами, органами власти. Пилотирование и ввод в эксплуатацию новых проектов.

    Достижения:

    Централизация функционала казначейства с ОСП. Фин. рез - минус 4,5 млн ФОТ по году. Оптимизация процесса приема коммунальных и пр. платежей. Результат - сокращение время обслуживание клиента на фронте до 40 сек..
    • Февраль 2013 – август 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника Дмитровского почтамта по коммерции

    Почта России, Дмитров
    Предоставление почтовых, финансовых и социальных услуг населению.

    Обязанности:

    Непосредственное участие в создании и формировании коммерческого блока в Дмитровском почтамте. В прямом подчинении отдел почтовых услуг, отдел финансовых услуг, отдел продаж товаров, отдел подписки, склад почтамта (штат 17 человек). Активное продвижении на территориях следующих услуг: денежные переводы (Форсаж внутрироссийские и международные, WU), выплата пенсий и пособий населению, прием коммунальных платежей от населения, страхование, предоставление государственных и муниципальных услуг (проект закрыт с 2016 года). Поиск, привлечение, работа с корпоративными клиентами, взаимодействие с органами власти, планирование и контроль коммерческой деятельности в подчиненных подразделениях (73 отделений почтовой связи, численность сотрудников-730 чел.), мониторинг выполнения плановых показателей подразделения. Формирование БДР подразделения. Аналитика бюджета доходов предприятия с установлением причин неисполнения (перевыполнения) статей и последующим составлением плана мероприятий по выполнению плановых показателей, внедрение пилотных проектов, работа в условиях многозадачности, наставничество и обучение. Результаты: За время работы структурное подразделение от года к году имеет положительную динамику по выполнению плановых показателей. Со всеми основными УК, РСО заключены договоры на прием коммунальных платежей. Внедрен пилотный продукт по страхованию мигрантов (2014 год) с высоким результатом (3 место) продаж по области. Активно реализуется имущественное страхование, страхование жизни и другие страховые коробочные продукты. Качественно реализована программа по развертыванию "выделенных окон" МФЦ (11 ОПС) для предоставления населению государственных и муниципальных услуг. Внедрен проект финансового и пенсионного консультанта на почтамте. Проведена работа по тестовому испытанию с последующей активной эксплуатацией 61 МПКТ. Со значительным опережением плановых сроков на территории Дмитровского почтамта развернуты окна Почта Банка в том числе формата Б1 – 15 окон, формата П1 -34.

    Достижения:

    См. выше
    • Июль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "Проталинка", Тверь
    Лесозаготовка с последующей переработкой сырья

    Обязанности:

    Организация и управление деятельностью предприятия по лесозаготовке с последующей переработкой сырья. Штат-35 чел., 14 ед. техники, объем заготовки- 600 м. куб. деловой древесины в сутки. Бюджетирование доходов и расходов предприятия. Обеспечение бесперебойного цикла заготовки и переработки на предприятии. Заключение и сопровождение договоров на реализацию продукции. Работа с дебиторской задолженностью. Мотивация сотрудников. Выполнение плановых показателей. Взаимодействие с надзорными и административными органами власти.
    • Январь 1996 – декабрь 2012
    • 17 лет

    Генеральный директор

    ИП Трусов В.Б. ООО "Калита", Дмитров
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация работы двух фирменных салонов мебели (корпусная, встроенная, мягкая, детские, кухни 250 м. кв.+160 м. кв)+ магазина бытовой техники (170 м. кв.)+ магазин стройматериалов (200 мкВ). 35 сотрудников. Логистика (свой грузовой транспорт). Реклама, продвижение бренда, полный спектр услуг населению: замер, продажа в кредит, доставка, сборка, гарантийное и пост гарантийное обслуживание. Участие в выставках, обучение персонала, мотивации. Продвижение новых технологий и методов продаж.

    Достижения:

    Салон "Калита" в тройке лидеров розницы мебели в г. Дмитрове.
    • Январь 1992 – июль 1996
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    АОЗТ Дилро, Дмитров
    Оптовая продажа

    Обязанности:

    Поиск контрагентов, проведение переговоров с последующим заключением договоров. Работа с возражениями. Сопровождение сделки от отгрузки до оплаты товара. Работа с рекламациями, браком, претензиями партнеров. Дебиторка. Планирование логистики.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

CRM, 1C, MS office. Ответственность, отличная исполнительская дисциплина, нацеленность на результат, коммуникабельность, работа в команде, здоровое соперничество, обучаемость и интерес к новых технологиям. Хобби-музыка

Дополнительные сведения:

Рекомендательное письмо предоставлю по запросу

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто