45582812Обновлено 27 апреля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Редактор
32 года (родилась 19 января 1988), неполное высшее образование
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Редактор газеты

Удаленная работа, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Выпускающий редактор

    ГАУ МО "Дмитровское информагентство", Дубна (Московская область)
    Государственные организации, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    Начинала свою деятельность в должности корректора. Через 3 месяца меня повысили до редактора. Изначально в мои обязанности входили вычитка и корректировка текста. Спустя 1,5 года к моему функционалу добавилось наставничество над начинающими корреспондентами и теми, кто хотел попробовать себя в журналистике. Сейчас я вхожу в руководящий состав информагентства. Под моим началом - 18 сотрудников: корреспонденты, дизайнеры-верстальщики, фотокорреспонденты, корректоры. Я отвечаю за полный цикл выпуска 40 газетных полос в неделю - планирование номера, отбор материалов, иллюстраций и элементов сайтбара газетной полосы, создание заголовков, сопровождение журналистов во время написания материала, анализ и корректировка статей, написание статей. Одно из главных достижений моей команды - за 3 года на базе районной газеты мы успешно выстроили современное мультимедийное конвергентное агентство и вошли в пятерку лучших региональных СМИ по оценке Главного управления по информационной политики Московской области. Опыт корректорской работы, навыки верстки в Adobe InDesign, умение создавать тексты любой сложности позволяют мне при необходимости выполнять весь необходимый функционал на любом этапе создания газетного выпуска. Отмечу, у меня нет специального или высшего образования. Всем навыкам я обучалась в ходе работы, а также на курсах повышения квалификации, на которые меня направляло руководство информагентства ("Редактор в современном издательстве" при МИПК им. И. Федорова, "Управление мультимедийными СМИ" при РАНХиГС, дистанционный курс "Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга "Silamedia".
    • Январь 2011 – май 2011
    • 5 месяцев

    Корректор

    ГАУ МО "Дмитровское информагентство"
    Государственные организации, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    - Вычитка отредактированного текста в полосе - Сверка текста в газетной полосе с рукописью - Правильность написания терминов - Сверка полосы с техническим редактором перед публикацией
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Афина-Инфоремонт"
    Строительство жилищное, Агентские услуги в недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    - Участие в разработке и реализации плана продаж. - Привлечение клиентов на обслуживание в компанию. - Проведение презентаций по продукту, обучение сотрудников - Подготовка аналитических обзоров для руководства - Техническая поддержка отдела продаж: оперативное оформление договоров, коммерческих предложений, проведение реализаций, выставление счетов, проверка остатков на складе и т.п); - Контроль отгрузок, поступления денежных средств; оперативное разрешение текущих рабочих ситуаций; - Взаимодействие с клиентами компании в отсутствие менеджеров по продажам; - Составление аналитических отчетов по продажам.
    • Март 2009 – июль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист театрального отдела

    Российское Авторское Общество
    Государственные организации

    Обязанности:

    - Документооборот отдела - Заключение и оформление лицензионных договоров на публичное исполнение произведений российских и иностранных авторов - Сбор авторского вознаграждения в соответствии с условиями лицензионных договоров - Контроль и анализ работы инспекторов РАО - Оценка и отбор кандидатов на должность инспектора РАО - Отчеты по сборам авторского вознаграждения - Составление отчета по дебиторской задолженности - Ведение базы данных по учету начислений и инкассации сборов - Составление и ведение базы данных по театрам москвы и области - Обработка сводных отчетов инспекторов
    • Август 2007 – январь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Cекретарь Коммерческой дирекции

    М.видео
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности:

    - прием и регистрация корреспонденции, - ведение БД по договорам, - учет прохождения документальных материалов, - контроль за их исполнением, - выдача справок по документам, - планирование рабочего дня руководителя, - организация встреч и переговоров, - организация командировок, - работа с мини-АТС, - прием и распределение вх./исх. звонков, - взаимодействие со всеми департаментами офиса (логистика, бухгалтерия, юридический департамент, курьерская служба, АХД), - администравтивная поддержка офиса, .
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Секретарь Ресепшн

    М.видео
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    - встреча и прием гостей, - чай/кофе, - взаимодействия с курьерской службой и отделом аренды, - администрирование БД по бронированию конференц-комнат, - распределение вх./исх. звонков.
    • Февраль 2007 – апрель 2007
    • 3 месяца

    Оператор службы активации

    М.видео
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    - прием и активация контрактов сотовой связи и Интернет (МТС, Билайн, Мегафон, Стрим), - ведение электронного реестра по активированным договорам с их последующей передачей в Архивы операторов сотовой связи, - составление отчетов по подключенным Абонентам спутникового ТВ (НТВ+), - информационная поддержка магазинов сети.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот, Документооборот, Корректура текстов, IBM Lotus Notes, Adobe Reader, Работа с базами данных, Офисная техника, Высокая скорость печати, MS Outlook, Деловая коммуникация, Деловая корреспонденция, Планирование, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Делопроизводство, Пользователь ПК, Организация встреч, Грамотность, Организаторские навыки, Управление персоналом, Деловое общение, Английский язык, Работа в команде, Грамотная речь, Ведение переговоров, Lotus Notes, MS Internet Explorer, - Написание текстов (новости, статьи, интервью) - Обработка текстов, рукописей. - Разработка тем дл, Аналитическое мышление, Работа со СМИ

Дополнительные сведения:

Отличное знание русского языка, умение создавать качественные тексты, навыки работы в Adobe InDesign, ПК-уверенный пользователь (word, excel, Lotus notes, Company media, Dealer on line, Activa2, Forris, Adobe reader) Офисная орг.техника (сканер, факс, мини АТС) Личные качества: трудолюбие, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме