Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3490233Обновлено 1 ноября
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (3 июня 1979), высшее образование, замужем, детей нет
Дмитров
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
10 лет и 10 месяцев
март 2007 — н.в.
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, исполнительный директор
Ренессанс-ЛТД, ООО, Москва, полная занятость
• Ведение деловой переписки
• Обеспечение жизнедеятельности офиса и всех помещений и объектов на территории компании
• Организация работы по регистрации, учету документов текущего делопроизводства
• Организация телефонных переговоров, прием входящих звонков
• Общение с клиентами по телефону
• Учет оборудования и инвентаря
• Организация содержания помещений, контроль за порядком на рабочих местах
• встреча клиентов в офисе
• подготовка командировок сотрудников офиса
• координация работы технического персонала
• Организация обслуживания регламентных и ремонтных работ, ведение договоров обслуживания техники и др.
• Организация обеспечения корпоративной (моб) связью
• Организационные функции по логистике закупок мебели, канцелярии, оргтехники, оборудования, материалов и т.д.
• Организация корпоративных мероприятий
. Организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
. Деловая и личная переписка руководителя
. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
. Отслеживание поступления документов, корреспонденции, печатных изданий, своевременная их передача
. Ведение и контроль рабочих контактов
руководителя (переписка, переговоры, встречи), фильтрация телефонных звонков
. Ведение личного календаря и расписания недели
. Курирование ряда вопросов и взаимодействие с представителями гос.структур (Управа, Префектура, Прокуратура, МОЭСК, Департамент потребительского рынка и др.)
. Сопровождение руководителя на встречи, совещания и в гос. структуры
. Подбор персонала, координация работы всех отделов компании
. Взаимодействие и работа с подрядчиками компании
. Полный контроль за арендаторами (на территории компании), договорные отношения с ними, решение всех возникающих проблем
. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений
. Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира
.10 человек в подчинении
Высшее образование
2003
Дмитровский филиал Российской международной академии туризма
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, опыт подготовки документов, координация работы офиса и др.объектов, сотрудников компании, опыт организации различных мероприятий, умение работать с большим потоком информации, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию, уверенный пользователь ПК
умение работать с офисной оргтехникой факс, мини АТС, сканер и т.п.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, 1C
Дополнительные сведения
Целеустремленность, быстрая обучаемость, пунктуальность, активность, адаптивность, тактичность, ответственность, вежливость, внимательность, дружелюбие, честность, настойчивость в достижении цели, умение работать в команде, дипломатичность, умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций, соблюдения делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, помощник руководителя
80 000 Р
Юрист, ООО "Орион-Д"
Юрист, помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Руководитель проекта, ООО "МОЦЕНТУРА"
Помощник руководителя
Резюме № 3490233 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября, 14:48

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июня 1979, 38 лет. Замужем, детей нет.
Дмитров
03.2007—н.в.   10 лет 10 месяцев
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, исполнительный директор
Ренессанс-ЛТД, ООО, г. Москва, полная занятость.
• Ведение деловой переписки
• Обеспечение жизнедеятельности офиса и всех помещений и объектов на территории компании
• Организация работы по регистрации, учету документов текущего делопроизводства
• Организация телефонных переговоров, прием входящих звонков
• Общение с клиентами по телефону
• Учет оборудования и инвентаря
• Организация содержания помещений, контроль за порядком на рабочих местах
• встреча клиентов в офисе
• подготовка командировок сотрудников офиса
• координация работы технического персонала
• Организация обслуживания регламентных и ремонтных работ, ведение договоров обслуживания техники и др.
• Организация обеспечения корпоративной (моб) связью
• Организационные функции по логистике закупок мебели, канцелярии, оргтехники, оборудования, материалов и т.д.
• Организация корпоративных мероприятий
. Организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
. Деловая и личная переписка руководителя
. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
. Отслеживание поступления документов, корреспонденции, печатных изданий, своевременная их передача
. Ведение и контроль рабочих контактов
руководителя (переписка, переговоры, встречи), фильтрация телефонных звонков
. Ведение личного календаря и расписания недели
. Курирование ряда вопросов и взаимодействие с представителями гос.структур (Управа, Префектура, Прокуратура, МОЭСК, Департамент потребительского рынка и др.)
. Сопровождение руководителя на встречи, совещания и в гос. структуры
. Подбор персонала, координация работы всех отделов компании
. Взаимодействие и работа с подрядчиками компании
. Полный контроль за арендаторами (на территории компании), договорные отношения с ними, решение всех возникающих проблем
. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений
. Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира
.10 человек в подчинении
Высшее
2003
Дмитровский филиал Российской международной академии туризма
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, опыт подготовки документов, координация работы офиса и др.объектов, сотрудников компании, опыт организации различных мероприятий, умение работать с большим потоком информации, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию, уверенный пользователь ПК
умение работать с офисной оргтехникой факс, мини АТС, сканер и т.п.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, 1C
Дополнительные сведения
Целеустремленность, быстрая обучаемость, пунктуальность, активность, адаптивность, тактичность, ответственность, вежливость, внимательность, дружелюбие, честность, настойчивость в достижении цели, умение работать в команде, дипломатичность, умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций, соблюдения делового этикета.