Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39243594Обновлено 20 июня
В избранные

Помощник бухгалтера

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (14 октября 1986), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Дмитров, Московская область, г. Дмитров
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
10 месяцев
март 2017 — н.в.
Делопроизводитель, секретарь
ООО "СеверМетизКомплект", Деденево (Московская область), полная занятость
Предоставление услуг по складскому хранению, производство металлоконструкций
- Прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции;
- Ведение исходящей корреспонденции;
- Регистрация служебных записок, внутренней переписки;
- Прием, брошюрование и прошивание документов для хранения;
- Систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации;
- Учет выдачи и контроль возвращения документов из архива;
- Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников;
- Разработка должностных инструкций;
- Работа в программе 1С (8.3) зарплата и кадры;
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);
- Работа с Миграционной службой (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья);
- Составление отчета для бухгалтерского отдела;
- Ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов.
5 месяцев
ноябрь 2016 — март 2017
Менеджер интернет-магазина
ИП Гаврилов Р. А. (Военторг), Дмитров, полная занятость
- Ведение интернет-магазина;
- Анализ продукции конкурентов;
- Ведение страниц в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram);
- e-mail-рассылки (верстка, отправка);
- Написание текстов по продукции;
- Обработка фотографий;
- Разработка рекламных макетов;
- Ведение документации;
- Активный поиск клиентов;
- Консультирование клиентов по продукции;
- Работа с розничными и оптовыми клиентами;
- Сбор и проверка заказов;
- Взаимодействие с транспортными компаниями.
10 лет и 6 месяцев
июнь 2006 — ноябрь 2016
Менеджер отдела сбыта и маркетинга
ООО "ЛЕКО", Дмитров, полная занятость
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Получение заказов, выставление счетов
- Контроль исполнения заказа, отгрузки
- Сбор дебиторской задолженности
- Решение проблемных вопросов
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
На период отпусков привлекалась к работе в розничном магазине при фабрике
- прием денежных средств от покупателей;
- работа с кассовым аппаратом и терминалом по оплате картами;
- помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
- обеспечение чистоты и порядка в торговом зале;
- ведение отчетной документации;
С октября 2015
- Заключение договоров с перевозчиками
- Контроль качества предоставляемых перевозчиками услуг
- Контроль и корректировка счетов по перевозкам
- Решение проблем любой сложности касаемо перевозок (сроки, состояние грузов, рассмотрение претензий от получателей, компенсации и т.п.)
Среднее специальное образование
2004
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы
2016
Учебный компьютерный центр «Новая волна»
1С: Бухгалтерия (8.3)
Г Дмитров
2002
Дмитровский учебно-деловой центр "Знание"
Пользователь ПК
Дмитров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- ведение переговоров с клиентами относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
- ведение существующей базы клиентов;
- общение с клиентами;
- осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей;
- осуществление контроля выполнения договорных обязательств;
- осуществление контроля дебиторской задолженности;
- осуществление контроля доставки товара;
- оформление доверенностей;
- проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- умение работать с кассовым аппаратом;
- 1С, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
Возможность переезда в другой город: нет

Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, аккуратна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник главного бухгалтера
По договоренности
Бухгалтерское сопровождение, ООО "ВБО Консалт"
Помощник главного бухгалтера
Помощник бухгалтера
По договоренности
Специалист по документообороту, ООО "Промышленная компания "Визуальные технологии"
Помощник бухгалтера
35 000 Р
Бухгалтер-координатор, Российский Союз Молодежи
Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 39243594 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 19:01

Резюме

Помощник бухгалтера 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 14 октября 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Дмитров, Московская область, г. Дмитров
03.2017—н.в.   10 месяцев
Делопроизводитель, секретарь
ООО "СеверМетизКомплект", г. Деденево (Московская область), полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции;
- Ведение исходящей корреспонденции;
- Регистрация служебных записок, внутренней переписки;
- Прием, брошюрование и прошивание документов для хранения;
- Систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации;
- Учет выдачи и контроль возвращения документов из архива;
- Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников;
- Разработка должностных инструкций;
- Работа в программе 1С (8.3) зарплата и кадры;
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);
- Работа с Миграционной службой (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья);
- Составление отчета для бухгалтерского отдела;
- Ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов.
11.2016—03.2017   5 месяцев
Менеджер интернет-магазина
ИП Гаврилов Р. А. (Военторг), г. Дмитров, полная занятость.
- Ведение интернет-магазина;
- Анализ продукции конкурентов;
- Ведение страниц в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram);
- e-mail-рассылки (верстка, отправка);
- Написание текстов по продукции;
- Обработка фотографий;
- Разработка рекламных макетов;
- Ведение документации;
- Активный поиск клиентов;
- Консультирование клиентов по продукции;
- Работа с розничными и оптовыми клиентами;
- Сбор и проверка заказов;
- Взаимодействие с транспортными компаниями.
06.2006—11.2016   10 лет 6 месяцев
Менеджер отдела сбыта и маркетинга
ООО "ЛЕКО", г. Дмитров, полная занятость.
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Получение заказов, выставление счетов
- Контроль исполнения заказа, отгрузки
- Сбор дебиторской задолженности
- Решение проблемных вопросов
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
На период отпусков привлекалась к работе в розничном магазине при фабрике
- прием денежных средств от покупателей;
- работа с кассовым аппаратом и терминалом по оплате картами;
- помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
- обеспечение чистоты и порядка в торговом зале;
- ведение отчетной документации;
С октября 2015
- Заключение договоров с перевозчиками
- Контроль качества предоставляемых перевозчиками услуг
- Контроль и корректировка счетов по перевозкам
- Решение проблем любой сложности касаемо перевозок (сроки, состояние грузов, рассмотрение претензий от получателей, компенсации и т.п.)
Среднее специальное
2004
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы и тренинги
2016
Учебный компьютерный центр «Новая волна»
1С: Бухгалтерия (8.3)
Г Дмитров
2002
Дмитровский учебно-деловой центр "Знание"
Пользователь ПК
Дмитров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- ведение переговоров с клиентами относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
- ведение существующей базы клиентов;
- общение с клиентами;
- осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей;
- осуществление контроля выполнения договорных обязательств;
- осуществление контроля дебиторской задолженности;
- осуществление контроля доставки товара;
- оформление доверенностей;
- проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- умение работать с кассовым аппаратом;
- 1С, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
Возможность переезда в другой город: нет

Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, аккуратна.