29424291Обновлено 14 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
36 лет (родилась 11 марта 1984), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК, специалист по документообороту

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Июль 2019 – ноябрь 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Даксер", Москва
    DACHSER предлагает широкий спектр услуг по логистическим цепочкам, индивидуально адаптированным к потребностям клиентов.

    Обязанности:

    Полное документальное сопровождение клиентов контроль (физически и документально) правильности приемки, размещения, подбора, комплектации ТМЦ и отгрузки заказов подготовка пакетов документов для клиентов работа с претензиями участие в подготовке и проведении инвентаризаций и иных процедур учета ТМЦ
    • Февраль 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по документообороту, оператор по возвратам

    Москва
    Склад ответственного хранения

    Обязанности:

    Сотрудничаем с логистической сетью DB Schenker. - обработка возвратных документов от водителей - осуществление контроля корректности оформления первичной документации от поставщиков (ТН, ТТН, счета-фактуры); - составление на ежедневной основе реестр документов; - отправка документов, ведение реестров - принятие участия в полной инвентаризации на складе; - своевременное предоставление отчетности руководству.
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Оператор ПК

    Склад ответственного хранения

    Обязанности:

    Сотрудничаем с логистической сетью DB Schenker. Работа с документами, водителями, сотрудниками склада - Подготовка первичных документов на погрузку/разгрузку товара - Подготовка необходимых отчетов для клиента и руководителя отдела - разбор возвратных документов от клиентов - Подготовка и оформление документов на отпуск ТМЦ со склада Компании
    • Май 2011 – сентябрь 2017
    • 6 лет и 5 месяцев

    Статистик

    Обязанности:

    - систематизация и обработка учетно-отчетных данных в целом по больнице. - составление и сбор статистических данных для составления ежемесячных, квартальных, годовых отчетов - инструктаж персонала подразделений больницы о правилах ведения учетных форм и составлению статистических отчетов. - введение в установленном порядке учетно-отчетной документации Отличное знание программы ТАСУ (Типовая автоматизированная система управления)
    • Июль 2005 – март 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Ревико-Руссия" (склад ответственного храненения)

    Обязанности:

    Сотрудничали с фирмой CAPAROL, склад ответственного хранения. В обязанности входило: - прием и обработка первичных документов и заказов (листы отбора), - оформление первичной документации на отгрузку продукции (ттн, тор-12, счет-фактуры, сертификаты, доверенности, путевые листы) - отслеживание работы склада по приему, хранению и отгрузке товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов - соблюдение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, сроков хранения, правила оформления приходно-расходных документов. - контроль за качеством работ, выполняемых на складе - комплектация заказа, загрузка и все прочие операции, касающиеся обслуживания клиентов (например, пересортицы, ошибки загрузки, отставание от сроков и пр.). - плановая подготовка отчетов для клиентов и внутренних отчетов - ежемесячные инвентаризации ТМЦ клиента, анализ результатов - постоянное ведение коммуникации "клиент-склад", в т. ч. претензионной работы.
    • Апрель 2004 – январь 2005
    • 10 месяцев

    Кассир

    ФБЛПУ "Санаторий-профилакторий "Подмосковье" ФНС Р, Москва
    Деятельность больничных организаций

    Обязанности:

    - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактических денежных сумм с книжным остатком; - передача в соответствии с установленным порядком денежные средства в бухгалтерию (инкассаторам). - составление кассовой отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, офисной оргтехники, знаю основы делопроизводства, мини АТС, транспортных документов и порядок их заполнения Коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, пунктуальна, могу работать в режиме многозадачности, без в/п. Навыки работы в программе 1С-7.7. Быстрая обучаемость. В течении последних полутора лет совмещала должность секретаря.

Водительские права

  • B — легковые авто