Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39243589Обновлено 20 июня
В избранные

Оператор 1С

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (14 октября 1986), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Дмитров, Московская область, г. Дмитров
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
10 месяцев
март 2017 — н.в.
Делопроизводитель, секретарь
ООО "СеверМетизКомплект", Деденево (Московская область), полная занятость
Предоставление услуг по складскому хранению, производство металлоконструкций
- Прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции;
- Ведение исходящей корреспонденции;
- Регистрация служебных записок, внутренней переписки;
- Прием, брошюрование и прошивание документов для хранения;
- Систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации;
- Учет выдачи и контроль возвращения документов из архива;
- Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников;
- Разработка должностных инструкций;
- Работа в программе 1С (8.3) зарплата и кадры;
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);
- Работа с Миграционной службой (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья);
- Составление отчета для бухгалтерского отдела;
- Ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов.
5 месяцев
ноябрь 2016 — март 2017
Менеджер интернет-магазина
ИП Гаврилов Р. А. (Военторг), Дмитров, полная занятость
- Ведение интернет-магазина;
- Анализ продукции конкурентов;
- Ведение страниц в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram);
- e-mail-рассылки (верстка, отправка);
- Написание текстов по продукции;
- Обработка фотографий;
- Разработка рекламных макетов;
- Ведение документации;
- Активный поиск клиентов;
- Консультирование клиентов по продукции;
- Работа с розничными и оптовыми клиентами;
- Сбор и проверка заказов;
- Взаимодействие с транспортными компаниями.
10 лет и 6 месяцев
июнь 2006 — ноябрь 2016
Менеджер отдела сбыта и маркетинга
ООО "ЛЕКО", Дмитров, полная занятость
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Получение заказов, выставление счетов
- Контроль исполнения заказа, отгрузки
- Сбор дебиторской задолженности
- Решение проблемных вопросов
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
На период отпусков привлекалась к работе в розничном магазине при фабрике
- прием денежных средств от покупателей;
- работа с кассовым аппаратом и терминалом по оплате картами;
- помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
- обеспечение чистоты и порядка в торговом зале;
- ведение отчетной документации;
С октября 2015
- Заключение договоров с перевозчиками
- Контроль качества предоставляемых перевозчиками услуг
- Контроль и корректировка счетов по перевозкам
- Решение проблем любой сложности касаемо перевозок (сроки, состояние грузов, рассмотрение претензий от получателей, компенсации и т.п.)
Среднее специальное образование
2004
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы
2016
Учебный компьютерный центр «Новая волна»
1С: Бухгалтерия (8.3)
Г Дмитров
2002
Дмитровский учебно-деловой центр "Знание"
Пользователь ПК
Дмитров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- ведение переговоров с клиентами относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
- ведение существующей базы клиентов;
- общение с клиентами;
- осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей;
- осуществление контроля выполнения договорных обязательств;
- осуществление контроля дебиторской задолженности;
- осуществление контроля доставки товара;
- оформление доверенностей;
- проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- умение работать с кассовым аппаратом;
- 1С, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
Возможность переезда в другой город: нет

Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, аккуратна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-кассир, упаковщица, кладовщик, оператор 1С
25 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ТЦ "Любимый"
Администратор, офис-менеджер, оператор 1С
35 000 Р
Менеджер филиала, ОООЭлеа-Дмитров
Администратор, офис-менеджер, оператор 1С
Бухгалтер на первичную документацию, оператор ПК, кладовщик, маркировщик
25 000 Р
Оператор склада, ООО "Мэнпаур СиАйЭс" (Хендай Мобис)
Смотреть все резюме
Резюме № 39243589 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 19:01

Резюме

Оператор 1С 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 14 октября 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Дмитров, Московская область, г. Дмитров
03.2017—н.в.   10 месяцев
Делопроизводитель, секретарь
ООО "СеверМетизКомплект", г. Деденево (Московская область), полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции;
- Ведение исходящей корреспонденции;
- Регистрация служебных записок, внутренней переписки;
- Прием, брошюрование и прошивание документов для хранения;
- Систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации;
- Учет выдачи и контроль возвращения документов из архива;
- Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников;
- Разработка должностных инструкций;
- Работа в программе 1С (8.3) зарплата и кадры;
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);
- Работа с Миграционной службой (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья);
- Составление отчета для бухгалтерского отдела;
- Ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов.
11.2016—03.2017   5 месяцев
Менеджер интернет-магазина
ИП Гаврилов Р. А. (Военторг), г. Дмитров, полная занятость.
- Ведение интернет-магазина;
- Анализ продукции конкурентов;
- Ведение страниц в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram);
- e-mail-рассылки (верстка, отправка);
- Написание текстов по продукции;
- Обработка фотографий;
- Разработка рекламных макетов;
- Ведение документации;
- Активный поиск клиентов;
- Консультирование клиентов по продукции;
- Работа с розничными и оптовыми клиентами;
- Сбор и проверка заказов;
- Взаимодействие с транспортными компаниями.
06.2006—11.2016   10 лет 6 месяцев
Менеджер отдела сбыта и маркетинга
ООО "ЛЕКО", г. Дмитров, полная занятость.
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Получение заказов, выставление счетов
- Контроль исполнения заказа, отгрузки
- Сбор дебиторской задолженности
- Решение проблемных вопросов
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
На период отпусков привлекалась к работе в розничном магазине при фабрике
- прием денежных средств от покупателей;
- работа с кассовым аппаратом и терминалом по оплате картами;
- помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
- обеспечение чистоты и порядка в торговом зале;
- ведение отчетной документации;
С октября 2015
- Заключение договоров с перевозчиками
- Контроль качества предоставляемых перевозчиками услуг
- Контроль и корректировка счетов по перевозкам
- Решение проблем любой сложности касаемо перевозок (сроки, состояние грузов, рассмотрение претензий от получателей, компенсации и т.п.)
Среднее специальное
2004
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы и тренинги
2016
Учебный компьютерный центр «Новая волна»
1С: Бухгалтерия (8.3)
Г Дмитров
2002
Дмитровский учебно-деловой центр "Знание"
Пользователь ПК
Дмитров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- ведение переговоров с клиентами относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
- ведение существующей базы клиентов;
- общение с клиентами;
- осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей;
- осуществление контроля выполнения договорных обязательств;
- осуществление контроля дебиторской задолженности;
- осуществление контроля доставки товара;
- оформление доверенностей;
- проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- умение работать с кассовым аппаратом;
- 1С, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
Возможность переезда в другой город: нет

Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, аккуратна.