Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39603200Обновлено 6 сентября
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь, администратор

30 000 Р
Жен., 38 лет (12 марта 1979)
Дмитров
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
9 лет и 7 месяцев
январь 2007 — июль 2016
Оператор на телефоне, офис-менеджер по совместительству
ООО"АвиаТел", Москва
Телекоммуникационная компания
Работа на первой линии: консультация, оповещение клиентов, работа с жалобами и предложениями. Прием, заведение и отслеживание заявок от клиентов компании АвиаТел по предоставляемым услугам (интернет, телефония, IPT телефония, IPTV). Отслеживание статуса открытых заявок, частичное участие в решении заявок, оповещение клиентов о решении проблем – по данным базы данных, отчетов инженеров о решении проблемы; Тестирование качества связи направлений и операторов связи по заявкам из технического отдела или отдела биллинга; Оповещение вышестоящего руководства о проблемах, возникающих при решении проблем, сроках решения проблем; Четкая фиксация действий в базе данных о проделанной работе, выявленных проблемах, причинах возникновения проблем, формирование заявок на встречных операторов связи с полной расшифровкой проблемы. Частичное выполнение функций офис-менеджера: ведение документооборота, обработка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, перевод вх.звонков на сотрудников по вн.номерам офиса.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Делопроизводство, организация приема посетителей, прием и распределение телефонных звонков, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, ведение переговоров, решение административно-хозяйственных вопросов, MS Office Word, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, интернет, ведение документооборота, Ведение переговоров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, оператор 1С
35 000 Р
Менеджер филиала, ОООЭлеа-Дмитров
Администратор, офис-менеджер, оператор 1С
Кредитный специалист, Кассир-операционист, Администратор, Офис-менеджер
25 000 Р
Кредитный эксперт, ОАО Восточный Экспресс Банк
Кредитный специалист, Кассир-операционист, Администратор, Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
30 000 Р
Менеджер отдела реализации, ООО "Эко-Жилком"
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 39603200 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 11:20

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь, администратор 30 000
Дата рождения: 12 марта 1979, 38 лет.
Дмитров
01.2007—07.2016   9 лет 7 месяцев
Оператор на телефоне, офис-менеджер по совместительству
ООО"АвиаТел", г. Москва.
Работа на первой линии: консультация, оповещение клиентов, работа с жалобами и предложениями. Прием, заведение и отслеживание заявок от клиентов компании АвиаТел по предоставляемым услугам (интернет, телефония, IPT телефония, IPTV). Отслеживание статуса открытых заявок, частичное участие в решении заявок, оповещение клиентов о решении проблем – по данным базы данных, отчетов инженеров о решении проблемы; Тестирование качества связи направлений и операторов связи по заявкам из технического отдела или отдела биллинга; Оповещение вышестоящего руководства о проблемах, возникающих при решении проблем, сроках решения проблем; Четкая фиксация действий в базе данных о проделанной работе, выявленных проблемах, причинах возникновения проблем, формирование заявок на встречных операторов связи с полной расшифровкой проблемы. Частичное выполнение функций офис-менеджера: ведение документооборота, обработка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, перевод вх.звонков на сотрудников по вн.номерам офиса.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Делопроизводство, организация приема посетителей, прием и распределение телефонных звонков, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, ведение переговоров, решение административно-хозяйственных вопросов, MS Office Word, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, интернет, ведение документооборота, Ведение переговоров