Дмитров
Ваш город Дмитров?
Резюме № 35956371
Обновлено 10 сентября 2018
Превью фото соискателя
Начальник отдела, заместитель главного бухгалтераБыла больше месяца назад
75 000 ₽
41 год (родилась 20 января 1983)
Череповецготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 18 городовне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СГС" Строительство (обособленное подразделение в г. Череповце), Москва

    Обязанности:

    ●работа с первичной документацией; ●проведение банковских операций; ●работа Клиент-Банк; ●составление финансовых отчетов для руководства. ●заключение различных договоров ●работа со сметами. КС-2: КС-3: КС-6а (евро-рубли) ●Оформление первичной документации: счета, счета-фактуры, акты и товарные накладные контрагентам. ●Контроль своевременности и правильности оформления первичной документации согласно участкам бухгалтерского учета, сверка с поставщиками и покупателями. ●Учет и хранение хозяйственных договоров, ведение их реестра, проверка платежей на соответствие условиям договоров. ●Ведение участка реализации товаров и услуг, взаимодействие с заказчиками в части актов-сверок и проведения взаиморасчетов, ведение взаиморасчетов с субподрядчиками и поставщиками.
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Платежные Услуги", Череповец

    Обязанности:

    ●ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 7,7; 8. ●работа с первичной документацией; ●сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; ●проведение банковских операций; ●работа Клиент-Банк; ●подготовка и сдача отчетности в, различные фонды; ●ведение кадрового делопроизводства; ●расчет и начисление заработной платы; ●составление финансовых отчетов для руководства. ●заключение различных договоров ●работа с населением. ●работа со сметами.
    • Декабрь 2009 – январь 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Группа Компаний Комфорт", Череповец

    Обязанности:

    ●ведение бухгалтерского и налогового учета; ●руководство отделом бухгалтерии. ●взаимодействие с контролирующими органами- ИФНС, ФСС, ПФР, составление и предоставление отчетности ●деловая переписка. ●взаимодействие с кредитными организациями (банками), подготовка документов. ●составление финансовых отчетов для руководства. ●работа с первичной документацией; ●анализ дебиторской и кредиторской задолженности; ●составление актов сверок с контрагентами; ●работа с населением; ведение 5 юр.лиц, численность персонала от 20 до 250 чел.• • Подготовка и соблюдение бухгалтерской и налоговой учетной политики; • Подготовка налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС и другим налогам; • Оптимизация системы налогообложения и затрат, обеспечение законности; своевременности и правильности оформления документов; • Подготовка отчетности Группы компаний; • Взаимодействие с ИФНС и другими контролирующими органами; • Организация проведения инвентаризации активов и обязательств; • Мониторинг законодательства; • Участие в процессах по оптимизации бизнес-процессов в бухгалтерии. с января 2014 года по переводу ООО"Платежные услуги" (из группы Компаний Комфорт)
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Техник-контролер

    Муниципальное Унитарное Предприятие "Водоканал", Череповец

    Обязанности:

    ●контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети. ●производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме. ●пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах. ●определение утечки воды через неисправные сантех.приборы у абонентов, на вводах и на внутридворовых сетях. ●выявление неоформленных абонентов. ●контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом

Обо мне

Профессиональные навыки:

. Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 7.7, знание «Клиент-Банк». Владение основными программными продуктами Microsoft (Word, Excel, Power Point). l, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства. Знание основных принципов учета, документооборота. Личные качества: умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, ответственность, энергичность, аналитические способности, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации. Английский язык на хорошем рабочем уровне
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Специалист по муниципальным закупкамИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2022Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный бухгалтерИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября 2021Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель главного бухгалтераНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2021Последнее место работы (18 лет)ИП, руководительАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2021Последнее место работы (18 лет)Индивидуальный предприниматель, руководительАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2021Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 октября 2020Последнее место работы (4 года)Главный бухгалтерМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Финансовый директорАвгуст 2013 – март 2016
Обновлено 31 января 2016Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)БухгалтерАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 мая 2015Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2014 – работает сейчас
Работа в Дмитрове / Резюме / Топ-персонал / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Смотрите также резюме