37045516Обновлено 5 февраля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Продажи / Заместитель руководителя отдела
43 года (родился 09 сентября 1976), высшее образование
Дмитров
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер торгового отдела / Заместитель руководителя сектора

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель службы содержания помещений

    гостиница Азимут, Москва

    Обязанности:

     организация и контроль бесперебойной и качественной деятельности службы содержания помещений согласно утвержденным стандартам службы, организация и контроль качества уборки номерного фонда, общественных территорий, организация взаимодействия службы с остальными службами гостиницы;  формирование бюджета по подразделению, оптимизация расходов и контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности, первичной бухгалтерской документации, авансовая отчетность, учет ТМЦ, проведение инвентаризации ведение табеля учета рабочего времени, адаптация и внедрение стандартов работы службы;  проведение переговоров с поставщиками работ, услуг, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, контроль хода их исполнения, контроль качества выполняемых работ, услуг;  навыки управления персоналом, организация, планирование, подбор персонала, работа с персоналом аутсорсинговой компании, мотивация, тренинги;
    • Ноябрь 2001 – июль 2015
    • 13 лет и 9 месяцев

    Руководитель службы содержания помещений

    ГК Корстон-Москва, Москва

    Обязанности:

     организация работы персонала службы по содержанию общественных и офисных территорий, сохранности имущества двадцатиэтажного гостиничного комплекса, благоустройству и озеленению прилегающей территории площадью 20 000 кв.м;  формирование бюджета по подразделению, оптимизация расходов и контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности, первичной бухгалтерской документации, авансовая отчетность, учет ТМЦ, проведение инвентаризации имущества гостиничного комплекса, разработка и внедрение стандартов работы службы;  участие в проведении тендеров на закупку товаров, работ, услуг, подготовка проектов тендерной документации, включая техническое задание, проект договора;  проведение переговоров с поставщиками работ, услуг, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, контроль хода их исполнения, контроль качества выполняемых работ, услуг.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки управления персоналом, организация, планирование, подбор персонала, работа с персоналом аутсорсинговой компании, мотивация, тренинги; опыт работы в сфере хозяйственной деятельности более 19 лет, профессиональные знания уборочной техники, химии, инвентаря, оборудования, знание специфики работы каждой сферы гостиничного бизнеса, уверенный пользователь ПК Windows, Lotus Notes, знание и владение гостиничной программой «Навижен», «Опера».