26341076Обновлено 16 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
32 года (родилась 25 августа 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Дмитров, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по закупкам

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по Финансово-экономической деятельности

    МБОУ СОШ №20 г.Химки, Химки
    Образование

    Обязанности:

    Работа в качестве контрактного управляющего (специалиста по размещению госзаказа) по 44-ФЗ (со стороны заказчика в качестве специализированной организации); Общение с Заказчиком (государственное учреждение); Планирование закупок, разработка плана-графика, публикация данных в информационных системах (ЕИС, ЕАСУЗ), расчет НМЦК, разработка документации (аукционной, конкурсной...) Работа с системой ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС (ООС); Подготовка отчетных документов о проделанной работе. Полный цикл осуществления закупок в рамках 44-ФЗ (составление плана закупок, подготовка документации закупки (ед. поставщик, конкурс, аукцион, запрос котировок, запросов предложений), расчет НМЦД, составление протоколов закупки, размещение в системе ЕАСУЗ, размещение на электронных торговых площадках, внесение данных в реестр договоров (в т.ч. отчетность по исполнению), ежемесячные отчеты о заключенных договорах). Работа с поставщиками. Приём товара, отгрузка, оплата, претензии.
    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист БЗ и МТС / снабженец

    ООО "Абзаково", Магнитогорск

    Обязанности:

    - проведение закупочных процедур в соответствии с регламентами Общества - ведение договорной работы начиная с выбора контрагента до проведения расчетов за полученную продукцию - конкурентные карты - контроль за запасами центрального склада - планирование бюджета (месячного, годового) - подготовка отчётов - формирование тендера (закуп более 100 000 р) - ведение аукциона - работа на ЭТП - отчет - заключение договоров
    • Май 2014 – апрель 2015
    • 1 год

    Менеджер группы госпитальных и тендерных продаж

    ЗАО "РОСТА", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; - поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании; - анализ экономической выгоды участия в тендере; - информационная поддержка; - дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации; - информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части); - сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается; - анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, ФЗ-223) и последующее оформление; - информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах; - работа на электронных торговых площадках; - контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров; - отчетность по результатам тендера.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер-оператор

    ЗАО "РОСТА", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов, согласование и контроль необходимых бухгалтерских документов, связанных с взаиморасчетами с клиентами фирмы по продукции/ услугам, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса); осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и работам по доставке продукции/услуг; взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе; участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО "РОСТА", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, ведение телефонных переговоров; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем, почта, работа с курьерами; Работа с орг. техникой: отправка факсов, сканирование документов и т.д., отправка почты; Оформление первичной и/или иной документации организации, Делопроизводство, контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; Прием посетителей; Регистрация договоров с контрагентами фирмы; Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, организация встреч посетителей и гостей, заказ воды, канц. товаров, хоз. товаров и предметов офисного быта; Выполнение поручений руководителей, бухгалтерии.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор образовательных программ

    Магнитогорская Высшая Школа Бизнеса, Магнитогорск

    Обязанности:

    • Административное сопровождение групп в соответствии с установленными стандартами; • Планирование учебных мероприятий; • Курирование и контроль обучения групп; • Личные и телефонные продажи; • Установление долгосрочных связей с клиентами и выпускниками; • Ведение клиентской базы и мониторинг рынка; • Оформление учебно-методической документации.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Преподаватель истории, обществознания, Исполняющая обязанности завуча по Воспитательной работе

    МАОУ «СОШ № 67», Магнитогорск

    Обязанности:

    Преподаватель истории, обществознания. ИО завуча по ВР
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО «Уралсвязьинформ», Магнитогорск

    Обязанности:

    Составление документации: составление договора, выставление счетов, заполнение накладных и счетов фактур, подготовка внутренних документов для сопровождения заказа. Поиск клиентов: обзвон, рассылка писем и факсов, работа с интернетом. Подготовка отчетности: заполнение различных программ по учету заказчиков, заполнение бумажных форм учета, составление графиков и планов....

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Повышение квалификации, курсы: - Сертификат АНО ДПО "КЦПК Персонал" по учебному курсу "Этапы процесса снабжения. Выбор поставщика. Аукционы и тендеры" повышение квалификации по программе"Снабженческая логистика". Октябрь 2016 года. - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Государственные и муниципальные закупки. Закупки-2016: новеллы законодательства, практика работы по 44-ФЗ и по 223-ФЗ, сложные ситуации" (120 часов) Институт развития современных образовательных технологий г. Москва - Сертификат модульного курса «Современное учебно-методическое обеспечение исторического и обществоведческого образования» 2010г. - Удостоверение о повышении квалификации «Автоматизированное рабочее место работника» 2010г. Я ответственно отношусь к любой, порученной мне работе, и, в обязательном порядке, довожу ее до конца. В свободное время занимаюсь самообразованием в сфере делопроизводства, психологии и бизнеса. Люблю читать научную и профессиональную литературу. Знаю деловой этикет. Обладаю врожденной грамотностью, чувством стиля и такта. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности. Не обидчива и не конфликтна. Готова к жестким требованиям со стороны руководителя. Дополнительная информация: Знание ин. языка: Иностранный язык (английский)- базовый. Знание оргтехники и компьютера: уверенный пользователь ПК: стандартный пакет Microsoft Office, Интернет, электронная почта. · Опыт работы с государственными, коммерческими площадками, опыт мониторинга площадок, сайтов по закупкам, работа с 44-ФЗ в обязательном порядке, также 223-ФЗ, 94-ФЗ от 2-х лет; · Знание федеральных законов и других законодательных нормативных актов, методических материалов по участию в тендерах; · Знание площадок для проведения тендеров, открытых конкурсных торгов, электронных аукционов, запросов котировок и пр.; · Знание правил ответов на запросы котировок и предложений по торгам; · Знание порядка предоставления организационно-распорядительных и иных документов для участия в конкурсах; · Опыт письменного делового общения и навык ведения переговоров; · Гражданство РФ; · Высшее образование; · Опытный пользователь ПК; · Быстрое ориентирование в интернете; · Грамотная речь, внимательность, желание получить опыт работы и дальнейшее развитие в продажах, самостоятельность, умение оперативно принимать решение и выполнять поставленные задачи, коммуникабельность.