38687931Обновлено 13 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Дмитрове / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
23 года (родилась 30 апреля 1997), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, водитель категории В, администратор, Личный водитель

Готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Август 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Старший продавец

    Мвидео, Дмитров
    Продажа техники, качественное обслуживание.

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов, наведение мерчандайзинга на витринах, уборка рабочего места по зонам, продажа доп. услуг, аксессуаров, отчётность, проведение инфо-сессий для коллег, организация рабочего процесса, оформление акций и тд.

    Достижения:

    Умение работать с людьми, находить подход к каждому индивидуальный, умение работать в команде.
    • Июль 2017 – август 2017
    • 2 месяца

    Контролёр-Кассир

    АО "Дикси Юг", Дмитров

    Обязанности:

    Выкладка товара, смена ценников, отслеживание просрока, работа с кассовым аппаратоми и т. д.
    • Май 2017 – май 2017
    • 1 месяц

    Оператор

    АЗС, Дмитров

    Обязанности:

    1. Появляться на работе только в чистой и опрятной одежде, постоянно поддерживать приятный внешний вид. 2. Производить обслуживание клиентов исключительно по правилам, регламентируемым уставом компании. 3. Производить все виды операций по отпуску заказываемого товара, наборов продукции и других элементов, а также принимать денежные средства, осуществлять их перерасчет и отдавать сдачу клиенту.
    • Июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Кассир-оператор букмекерской конторы

    ИП, Дмитров

    Обязанности:

    Коммуникабельность Внимательность, общительность, умение работать в команде Постановка коэффициенты в линии. Максимально быстро соображать, перемножая их на сумму ставки, особенно перед матчем. Выбить квитанцию-ставку. Быть внимательной и вежливой с клиентом. Знание компьютера (Word, Exel)
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Бармен-официант

    ИП "Кафе-бар Ель'

    Обязанности:

    Сервировка стола. Своевременно смена скатерти и салфетки по мере их загрязнения. Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд. Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. Подавать заказанные блюда. Выводить окончательную сумму заказа по «Счету». Подавать «Счет» посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущим событиям. Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте. Проводить ежемесячный переучет посуды. Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. Быть Одетым в форменную одежду. Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным фирме в ее текущей хозяйственной деятельности. Проявлять разумную конструктивную инициативу.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ИП, Деденево (Московская область)

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей; Ведение и учет кассовых документов; Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); Учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов; Контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;внимание к различным нюансам и деталям;разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Microsoft Excel и тд;умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Дополнительные сведения:

Приветствуется адекватный руководящий состав, который смотрит на все РЕАЛЬНО, а не через «СВЫСОКА», который умеет мотивировать, а не загнать в угол, сделать ВСЕ, чтобы у сотрудника была максимальная вовлечённость в процесс, умеет создать КОМАНДУ, которая работает дружно, быстро и качественно. У работодателей таких нет таких качеств -ПРОХОДИМ МИМО!)

Водительские права

  • B — легковые авто