48700249Обновлено 25 июняБыл(а) вчера


Работа в Дмитрове / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер по клинингу
33 года (родилась 03 июня 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Дмитров
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер клининга

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Август 2012 – апрель 2020
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер клининга по подбору персонала

    ООО «Easy Partners Group»

    Обязанности:

    Название организации: ООО «Easy Partners Group», г. Москва. О Компании: Группа компаний, которые специализируются на управление непрофильными бизнес- процессами: - ------ - Персонал для бизнеса (оперативный подбор квалифицированных сотрудников) - Клининговые услуги - Техническая эксплуатация - Служба доставки Должностные обязанности: Являюсь ведущим менеджером крупного проекта компании (сеть кофеен Шоколадница, Кофе-Хауз и Ваби-Саби, а так же магазин Мaгнолия и некоторых мелких проектов) по оказанию клининговых услуг, а именно: - Осуществляю контроль за ведением табеля сотрудников. - Предоставляю постоянную и временную замену персонала. - Принимаю от заказчика пожелания и предпринимаю все необходимое для реализации поставленной задачи. - Контролирую оформление предоставляемого персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность

Дополнительные сведения:

О Компании: Группа компаний, которые специализируются на управление непрофильными бизнес- процессами: - Персонал для бизнеса (оперативный подбор квалифицированных сотрудников) - Клининговые услуги - Техническая эксплуатация - Служба доставки Должностные обязанности: Являюсь ведущим менеджером крупного проекта компании (сеть кофеен Шоколадница, Кофе-Хауз и Ваби-Саби, а так же магазин Мaгнолия и некоторых мелких проектов) по оказанию клининговых услуг, а именно: - Осуществляю контроль за ведением табеля сотрудников. - Предоставляю постоянную и временную замену персонала. - Принимаю от заказчика пожелания и предпринимаю все необходимое для реализации поставленной задачи. - Контролирую оформление предоставляемого персонала. - Поиск, набор и обучение персонала. - Регулярная оценка работы уборщиков, анализ отношения к работе, внешний вид, проверка документов, ведение соответствующих записей об этом в « Листе контроля качества». - Контроль соблюдения плана обслуживания, графика выполнения работ, утвержденных стандартов правил техники безопасности. - Выявление удовлетворенности Заказчика обслуживанием, оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества. - Отчетность перед руководством (ведомости рабочего времени персонала объекта (табелей), «Листы качества выполнения». Главной моей задачей является: обеспечение персонала и организация качественного выполнения работ на объекте, ежедневно планировать свою работу, принимать решения со всей ответственностью, обдумывая и взвешивая все варианты, осознавая все возможные последствия, в случае возникновения нестандартных ситуаций четко просчитать план действий с максимальной пользой для Компании. Позитивно быть настроенным на непредвиденные ситуации, четко контролировать их, быть положительным примером для своих подчиненных. Осуществлять руководство с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг и поддержания стандартов чистоты на объекте, проверять качество работы всех сотрудников. Дополнительная информация: Общительная, тактичная и внимательная, коммуникабельная, энергичная, целеустремленная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, дружелюбная, усидчивая, с позитивным взглядом на жизнь, не боюсь трудностей.

Иностранные языки

  • Украинский язык — cвободное владение
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме