43623483Обновлено 25 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Продажи / Менеджер интернет-магазина
28 лет (родилась 11 октября 1991), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер интернет-магазина

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Строймаркет «Уют», Дмитров
    «Уют» — это интернет-магазин, а также два строительных маркета, предлагающих своим покупателям широкий спектр товаров — от строительно-отделочных до хозяйственно-бытовых.

    Обязанности:

    - Продажа продукции, дополнительные продажи. - Консультирование покупателей по ассортименту продукции, действующим акциям и программам лояльности. - Прием и обработка заявок на доставку заказов (интернет-магазин, розница). - Прием товара, контроль отгрузки. - Работа в 1С, документооборот.
    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший продавец

    ВкусВилл, Дмитров
    Крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания.

    Обязанности:

    - Организация работы магазина: планирование рабочего дня, постановка задач сотрудникам и контроль над реализацией. - Прием товара. - Закупка товара. - Инкассация. - Инвентаризация. - Продажа продукции, дополнительные продажи. - Выкладка товара и отслеживание сроков годности. - Консультирование покупателей по ассортименту продукции, действующим акциям и программам лояльности. - Мониторинг технического оснащения магазина (холодильное оборудование, витрины, накопители, морозильные камеры и тд). - Контроль и поддержание чистоты торговых и складских помещений согласно санитарным нормам. - Работа в 1С, документооборот - Прохождение регулярной аттестации. Основные направления: на знание ассортимента продукции, происхождения товаров и их свойств; на знание Кодекса Компании (основополагающие принципы работы, сервис); на знание программ лояльности, систем скидок; кассовая дисциплина.
    • Декабрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Курьерская служба Гермес, Дмитров

    Обязанности:

    - Работа с юридическими и физическими лицами. Поиск и привлечение потенциальных клиентов: отправка коммерческих предложений по e-mail, ведение клиентской базы (юридические лица). - Обработка заказов на логистические услуги, осуществление приёма и выдачи продукции и сопроводительной документации, оформление продукции на возврат. Инвентаризация остатков продукции на складе. - Обеспечение доставки корреспонденции, бандеролей и других грузов по территории РФ; - маршрутизация курьерской доставки по Московской области и Москве; - организация и координирование работы курьеров, оперативное решение возникающих проблем на маршруте. - Упаковка отправляемой продукции. - Продажа полиграфической продукции. - Работа с кассой.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    SMM-менеджер

    Частная практика / фриланс
    Проектная работа. Фестиваль "История новогодней игрушки" - Подбор и создание текстово-графического контента, планирование размещения постов. - Постинг с учётом площадки, форматов проектов и интересов аудитории сообществ. - Поддержание сообществ: модериро
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Помощник воспитателя детского сада

    МДОУ №11 Радость, Дмитров

    Обязанности:

    Работа согласно правилам внутреннего трудового распорядка учреждения и группы в частности (в том числе, по обеспечению режима нахождения детей в детском саду). - Соблюдение санитарно-гигиенических норм содержания помещений, оборудования, инвентаря. - Участие в воспитательном процессе в рамках данных мне полномочий: развлекательно-образовательный досуг детей, прививание культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д. - Выполнение технической работы на ПК: подбор материала для презентаций, составление презентаций для занятий с детьми, корректировка сценариев утренников и театральных представлений. Ознакомлена с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной безопасности в рамках своих полномочий.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Контент-менеджер. Менеджер интернет-магазина

    Кофейня-кондитерская Шантимэль

    Обязанности:

    - Администрирование сайта: обновление цен, постановка задач подрядчикам на предмет визуальных изменений сайта - Подбор, создание, редактирование текстового и графического контента для сайта: новости, актуальные обновления, акции. - Техническое выполнение посредством WebAsyst Shop-Script. - Отслеживание статистики посещаемости сайта. - Консультирование пользователей сайта по продукции и услугам, приём и обеспечение заказов: входящие звонки и электронная почта. - Ведение клиентской базы и sms-рассылка: актуальные обновления, акции, предложения. - Создание презентаций для арендодателей (расширение сети кофеен) и КП с целью привлечения партнеров. - Ведение и администрирование страниц кофейни-кондитерской в социальных медиа. - Выстраивание диалога с пользователями социальных сетей с целью повышения лояльности, узнаваемости.
    • Март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор. Управляющий кафе

    Кофейня-кондитерская Шантимэль

    Обязанности:

    - Контроль за процессом обслуживания гостей и покупателей в соответствии с стандартами заведения. - Консультации посетителей по ассортименту продукции. - Контроль за соблюдением технологии приготовления продукции. - Мониторинг соблюдения правил эксплуатации оборудования. - Организация правил трудовой и производственной дисциплины. - Контроль за соблюдением сотрудниками правил по охране труда и технике безопасности, требований санитарной гигиены и прохождения медосмотра - Выработка мотиваций для сотрудников: стимулирование на повышение квалификации и пр. - Разработка нового меню (карта блюд, дизайн, участие в калькуляции) и сезонных предложений. - Мерчендайзинг: позиционирование новой продукции, оформление витрины заведения, обеспечение принципа FIFO при выкладке блюд и товаров. - Ведение закупок продукции, подбор новой продукции на реализацию. - Контроль за исполнением заявок, сроков реализации и наличия сопроводительных документов при поставках продукции. - Планирование продвижения продукции и услуг (кофейня-кондитерская "Шантимэль" и две доп. розничные точки): разработка различных акций, бонусных программ для клиентов, развитие партнёрских программ (кросс-промо). - Привлечение подрядчиков для фотосессий, создания макетов меню и РИМ, написание соответствующих брифов, контроль над реализацией. - Приём и размещение рекламно-информационного материала. Количество подчиненных: 8
    • Февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Абисофт
    Интернет-магазин лицензионного и программного обеспечения

    Обязанности:

    - Ведение клиентской базы. - Консультирование клиентов по вопросам лицензирования ПО. - Работа с входящими заказами: обработка входящих звонков. - Продажа услуг компании: исходящие звонки (холодные звонки), рассылка прайсов, согласование объема и условий приобретения. - Обработка заказов из интернет-магазина. - Работа с курьерами. - Документооборот, отчётность по продажам.
    • Октябрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Внештатный корреспондент

    Дмитровское информагентство

    Обязанности:

    - Поиск и написание материалов. - Проведение интервью. - Фотографирование. - Участие в пресс-конференциях. - Обработка пресс-релизов. - Прием входящих звонков. - Регистрация и перераспределение входящей корреспонденции.
    • Январь 2009 – март 2009
    • 3 месяца

    Автор историко-биографической программы Портрет, радиоведущая

    ГТРК РТВ-Подмосковье вещание по Дмитровскому району, МО

    Обязанности:

    - Написание информационно-аналитических материалов различной тематики: социальной, политической, экономической, культурной, спортивной. - Поиск новых тем для журналистской разработки. - Расшифровка интервью с приглашёнными экспертами. - Озвучивание материалов в качестве диктора.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Организация продаж, прямые продажи - Закупки - Навыки управления персоналом - Работа с большим объемом информации - Документооборот, первичная бухгалтерия, 1С - Опыт работы с подрядчиками (поиск, привлечение, постановка задач, контроль исполнения): фотографы, дизайнеры, печать - Создание, обработка, адаптация контента (социальные медиа, сайт)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно