44927624Обновлено 23 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Дмитрове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
22 года (родилась 30 ноября 1997), неполное высшее образование
Дмитров, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер / администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    ООО"Витролаб"

    Обязанности:

    1) Консультировала пациентов, пришедших в офис и по телефону, по услугам центра. 2) Записывала пациентов на приём к специалистам. 3) Оформляла первичную медицинскую документацию. 4) Осуществляла ведение клиентской базы. 5) Осуществляла проведение расчетно-кассовых операций. 6) Координировала работу врачей и мед. персонала. 7) Работа с документами. 8) Составление еженедельных и ежемесячных отчётов. 9) ПК – опытный пользователь. Word, Excel, CMD-клиент, Инфоклиника.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ООО Интернэшнл Ресторант Брэндс, Долгопрудный

    Обязанности:

    1) Организовывала бесперебойную и высококачественную работу на смене в соответствии со стандартами KFC.  2) Ежесменно мотивировала персонал на достижение плановых показателей работы. 3) Планировала, организовала (распределяла) и контролировала сотрудников на смене, координировала работу тренеров. 4) Учавствовала в адаптации и поддерживала новых сотрудников на смене. 5) Своевременно обеспечивала наличие готовой продукции для гостей. Организовывала работы сотрудников 2-й и 3-й линии по приготовлению блюд. 6) Обеспечивала 100% выполнения стандартов приготовления блюд и безопасности продукта. 7) Контролировала чистоту на всех линиях, правильную эксплуатацию оборудования. 8) Контролировала работы оборудования, своевременная подача заявок на ремонт и ТО. 9) Осуществляла заказ продуктов и материалов поставщикам для обеспечения бесперебойной работы смены.  10) проводила корректное снятие складских остатков ТМЦ, учавствовала в ежемесячной инвентаризации.  11) Работала с жалобами гостей.  12) Знание кассовой дисциплины и приминение ее на практике.  13) ПК - опытный пользователь. Word, Excel, R-keeper.

    Достижения:

    Устроилась в компанию обычном членом команды, через 5 месяцев прошла сертификацию на хостес, через месяц обучилась и сертифицировалась на тренера-наставника. После тренера была сертифицирована на должность менеджера. Работала в двух ресторанах в Дмитрове и одном в Долгопрудном. Открывала два ресторана, один из которых находился в Дмитрове, а другой в Долгопрудном.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Power Point, Word, WordPad), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer). Могу находить общий язык с любым собеседником.  Имеется большое желание и силы работать, обучаться, осваивать новые направления в работе.

Дополнительные сведения:

Дисциплинированая, дружелюбная, внимательная, активная, целеустремленная, отзывчивая, инициативная, добросовестная, опрятная, вежливая, трудолюбивая, жизнерадостная, коммуникабельная.

Водительские права

  • B — легковые авто