43575826Обновлено 20 августа 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
34 года (родилась 22 апреля 1986), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2015 – май 2018
    • 3 года

    Табельщик

    Авиационный комплекс Ильюшина, Москва
    Создание воздушного судна

    Обязанности:

    Ведение табеля учёта рабочего времени, отпуска, составление отчетов, командировки сотрудников.
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО " СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН", Москва

    Обязанности:

    Осуществление ведения делопроизводства.
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО " СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН", Москва

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. • Осуществление ведения делопроизводства. • Прием, распределение и переадресация входящих сообщений (эл.почта, телефонные звонки и т.д.). • Заказ канцтоваров, воды и других мат. ценностей. • Организация приема посетителей (чай, кофе). • Поддержание чистоты и порядка в офисе, контроль за работой уборщицы. • Выполнение поручений руководителей подразделений. • Работа со сканером, копиром, факсом.
    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ЗАО " Планеташоп.ру", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков Исходящие звонки руководства Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией Работа с документацией Заказ авиа-, ж/д билетов, гостиниц для сотрудников компании Прием посетителей офиса (чай/кофе) Заказ курьеров, такси Заказ воды, продуктов питания, кофе для нужд офиса Заказ канцелярии Административная поддержка сотрудников компании Обзвон соискателей на вакансии и приглашение на собеседование
    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО" Кровля Столицы", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений генерального директора, Прием и распределение входящих звонков Исходящие звонки руководства Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией Работа с документацией
    • Март 2007 – июнь 2007
    • 4 месяца

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО"Тим и Ко", Москва

    Обязанности:

    Внесение данных в базу, коммерческие вопросы.
    • Июль 2006 – январь 2007
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ЗАО " РегионГарантДоставка", Москва

    Обязанности:

    Вх и исх звонки, факс, мини-АТС, вх почта из регионов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, Ecxel, Microsoft Officce, факс, принтер, сканер, мини-АТС.