38113116Обновлено 6 июляБыл(а) позавчера


Работа в Дмитрове / Резюме / Продажи / Менеджер
50 лет (родилась 26 апреля 1970), высшее образование
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Январь 2016 – июль 2016
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Влезкова Е.А., Дмитров

    Обязанности:

    Предоставление информации о товаре покупателю. Подбор материала по желанию покупателя. Составление первичного макета. Организация заказа от заявки до доставки. Отслеживание сроков. Ведение отчетности.
    • Июль 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Альконт", Долгопрудный

    Обязанности:

    Ведение архива конструкторской, производственной и административной документации, делопроизводство, ведение табеля рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление наряд-заказов для сотрудников, контроль их выполнения. Заказ билетов и гостиницы для сотрудников. Сборка и оформление проектной документации, обеспечение офиса хозяйственными" канцелярскими товарами.
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по делопроизводству

    Обязанности:

    Осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, эл. почта и т. п.); умение принимать решения в отсутствие руководителя в рамках полномочий; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и поручений руководства, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; осуществление подготовки документов; оформление писем, приказов, командировочных документов; выполнение машинописных и копировально-множительных работ, работа с клиентами, вход./исх. звонки, канцелярия, архив, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот и делопроизводство в полном объеме.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание делопроизводства, уверенное владение Word, Excel, Internet, Outlook и оргтехники, английский (изучаю), организация работы приемной. Системный подход к решению поставленных задач. Высокий уровень ответственности и самоконтроля. Коммуникативные и управленческие навыки. Опыт делового общения. Владение навыками мотивации.

Смотрите также резюме