Поиск резюмеКоммерческий директор, руководитель отдела закупок, продаж
9031474Обновлено 14 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родился 22 декабря 1982), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Дмитров
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор, руководитель отдела закупок, продаж

По договорённости

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2013 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ЦТУ "Импульс", Дмитров

    Обязанности:

    Основные обязанности: 1. По общим направлениям деятельности - организация работы компании с нуля. Планирование развития бизнеса, разработка бизнес-плана, подбор и организация работы персонала (постановка задач, контроль исполнения, разработка системы мотивации). Разработка стратеги развития компании, создание и управление коммерческой политикой. Презентация компании на отраслевых выставках и конференциях. Работа по сбыту: 2. Управление ценовой политикой компании, оценка рыночных рисков. Формирование прайс-листа, сбор информации, анализ и оценка возможных рисков при работе с потенциальными клиентами. Формирование коммерческих предложений, разработка договоров. Расчет экономической эффективности сделки. Контроль взаимозачетов с контрагентами, дебиторской задолженности (просроченной и текущей). Контроль решения логистических вопросов (транспорт, склад, выписка, сертификация). Поиск и прямые продажи, проведение встреч, переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами. Активный поиск и привлечение новых клиентов. Поддержание и развитие существующей клиентской базы. Работа с поставщиками: 3. Поиск и развитие отношений с поставщиками (преимущественно зарубежными), постоянная коммуникация. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний. Взаимодействие по вопросам сбыта и логистики, определение перспектив развития продукции поставщиков по ассортименту. Выбор оптимальной схемы взаимодействия с поставщиками (ценообразование, закупки, логистика, ВЭД, таможенная очистка, склады, продажи, разработка и утверждение ценовой политики, ассортиментная политика, продвижение новых марок и товаров). Формирование ассортиментного портфеля (ассортиментной матрицы), позиционирование товара на рынке. Анализ рынка и деятельности конкурентов, сбор информации, коммерческая разведка. Работа с дистрибьюторами: 4. Разработка и реализация стратегии продаж В2В-направления, определение целей по развитию в регионах (доля присутствия, логистика). Взаимодействие с имеющимися и потенциальными дистрибьюторами (переговоры, заключение договоров, сопровождение и контроль исполнения сделки). Подготовка коммерческих предложений, презентаций. Регулярное проведение тренингов и обучающих семинаров для сотрудников компаний- клиентов, а также для региональных дистрибьюторов (по методикам продаж и по технологическим особенностям продукта). Результаты работы: 5. Разработана и практически реализована коммерческая стратегия компании, инициированы новые направления и проекты; 6. Заключены договора с ключевыми поставщиками: компания получила статус официального представительства Pizzirani SRL (Италия) на территории РФ, Р Беларусь, Р Казахстан, с подписанием контракта международной эксклюзивной дистрибьюции; 7. Запущен проект по поставке приводных ремней компании SupremeBelting Perkasa (Индонезия); 8. Как итог введены в ассортимент компании 3 новых продукта и выведены на рынок 7 новых брендов, увеличен ассортимент конкурентоспособной продукции; 9. Организована дистрибьюторская сеть по регионам РФ (9 региональных дистрибьюторов, в среднем в штате по направлению 2 менеджера по продажам и 1 продакт-менеджер); 10. Организована система технической поддержки клиентов и взаимодействие с инженерным отделом компании Pizzirani SRL; 11. При моих непосредственных поддержке и участии, дистрибьюторами в регионах привлечены новые клиенты: АКРОН, предприятия в составе холдинга СИБУР, группы ГАЗ, нефтехимические, деревообрабатывающие, металлургические предприятия по регионам РФ, запущены поставки на конвейер (OEM) предприятий по производству компрессоров, садовой техники, мобильных рефрижераторов, строительного оборудования.
    • март 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО «Оптибелт Пауер Трансмишн», Дмитров

    Обязанности:

    Основные обязанности: 1. Развитие имеющейся дистрибьюторской сети по Центральному и Северо-Западному Федеральным округам России, поиск и установление партнерства с новыми дистрибьюторами, техническая поддержка конечных потребителей продукции (расчет и оптимизация приводных систем, консультации со службами снабжения и главного механика на предприятии), проведение обучений, семинаров по продукции (выезд к конечному потребителю), контроль дебиторской задолженности. 2. Долгосрочное и краткосрочное планирование объемов продаж по региону, формирование политики ценообразования для отдельных клиентов. Выстраивание стратегии продаж совместно с дистрибьюторами, ведение совместных проектов, определение приоритетных направлений. Проведение тренингов для персонала. 3. Участие в переговорах на уровне первых лиц компании, поиск и внедрение решений по оптимизации продаж. Участие в выставках (Интеравто, AGROtech). 4. Дополнительно - ответственный за охрану труда на предприятии, служебный автотранспорт, противопожарное и складское хозяйство. 5. Командировки - от 30% рабочего времени. Результаты работы: 6. Разработка и внедрение общей концепции продаж компании на территории РФ и системы сабдистрибьюции; 7. Разработка и внедрение индивидуальной бонусной системы для каждого из дистрибьюторов по результатам года; 8. Доля подконтрольной территории в общем годовом обороте компании - более 42%. Увеличение объема продаж по отдельным дистрибьюторам до 400% (в том числе за счет введения в их ассортимент новых товарных групп), ежегодный прирост продаж подконтрольной территории до 20%; 9. Решение ряда организационных вопросов, таких как сертификация продукции Arntz Optibelt Gruppe на соответствие Техническому Регламенту РФ, переоборудование складских помещений компании, закупка IT-оборудования; 10. Оптимизация текущих расходов компании (на корпоративную мобильную связь, командировочные расходы сотрудников, etc); 11. Выявление и пресечение каналов распространения контрафактной продукции Optibelt совместно с правоохранительными органами.
    • декабрь 2001 – март 2011
    • 9 лет и 4 месяца

    Старший менеджер по закупкам

    ООО "АВЕРС", Дмитров

    Обязанности:

    Основные обязанности: 1. Непосредственная работа с компаниями - поставщиками, формирование и контроль за исполнением заказов, ведение переговоров. 2. Мониторинг и развитие товарного ассортимента, изучение спроса и конъюнктуры рынка по определенным товарным группам. 3. Ценообразование. 4. Непосредственная работа с клиентами (физическими и юридическими лицами), ведение складского учета, учета товарооборота, первичной бухгалтерской документации. Результаты работы: 5. Начинал карьеру как продавец-консультант, затем - заведующий магазином, в течение последних семи лет - менеджер по закупкам. 6. Установление и поддержание ряда партнерских связей с компаниями-поставщиками и производителями электроники. Так, в 2008г. ООО "АВЕРС" получило статус официального бизнес-партнера "Hewlett-Packard", официального дистрибьютора "DORS" (банковское оборудование), в 2009г. - статус авторизованного дилера "ASUS Technology PTE Limited".

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2004

    Российский государственный гуманитарный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

С декабря 2013г. работа в торговой компании по реализации элементов промышленной трансмиссии и сопутствующих товаров через дистрибьюторскую сеть по всей территории РФ. Один из основателей бизнеса. С марта 2011г. работа в международной производственно-торговой компании в сфере крупнооптовой реализации продукции через дистрибьюторскую сеть. С 2001 г. работа в сфере розничной и мелкооптовой реализации бытовой и персональной электроники, техники и оргтехники, расходных материалов, комплектующих, канцтоваров, офисной мебели через розничную сеть. ПК - опытный пользователь, опыт руководства коллективом от 5 чел., организация работы торговой точки "с ноля". Водительские права категории "В".

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 6 марта
Дмитров, готов к переезду
80 000 44 года, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Обновлено вчера
Дмитров
По договорённости44 года, опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Обновлено 25 июля
Дмитров, готов к переезду
40 000 47 лет, опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Обновлено 30 мая
Дмитров
80 000 42 года, опыт работы 18 лет и 10 месяцев
Обновлено 13 апреля 2016
Дмитров
По договорённости53 года, опыт работы 17 лет и 10 месяцев
Обновлено 5 ноября 2015
Дмитров
По договорённости34 года, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 2 апреля 2012
Дмитров
40 000 29 лет, опыт работы 17 лет и 3 месяца
Обновлено 24 июля 2011
Дмитров, готов к переезду
45 000 39 лет, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено 5 июня 2017
Дмитров
По договорённости44 года, опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Обновлено 29 марта 2017
Дмитров
По договорённости53 года, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено 14 ноября 2016
Дмитров
По договорённости38 лет, опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Обновлено 17 июня 2015
Дмитров
80 000 55 лет, опыт работы 18 лет и 2 месяца
Обновлено 30 мая 2008
Дмитров
30 000 37 лет, опыт работы 14 лет и 7 месяцев