4169940Обновлено 2 ноября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Топ-персонал / Директор по маркетингу
55 лет (родилась 28 апреля 1965), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Дмитров
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR-менеджер, Управляющий, ген.директор, директор по маркетингу

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 31 год и 9 месяцев

    • Сентябрь 2014 – январь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу/менеджер по развитию

    ГК АреалГео, Санкт-Петербург
    Производство товаров мед.назначения, гостиничный и ресторанный бизнес, медицинские центры, клининговая компания и пр.

    Обязанности:

    HR поддержка различных подразделений группы компаний Поиск, подбор, адаптация, аттестация, сокращение персонала Работа с увольняющимися сотрудниками, анализ причин текучести кадров Анализ и планирование расходов на персонал, Штатное расписание. Корпоративная культура. Подготовка и проведение исследований мнения персонала различных коллективов Участие в разработке мотивационных программ, управление лояльностью персонала Кадровая безопасность и благонадежность персонала.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Фокс Медиа, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития компании, в т.ч. внедрение бюджетирования. Руководство всей проектной работой для клиентов в разрезе маркетинговой деятельности: исследования, аналитика, разработка стратегий продвижения, бренд-платформ, медиа-размещений (телевидение, радио, наружная реклама и т.д.), креативных концепций, в т.ч. разработка упаковки, визуалы для рекламных кампаний (POS-материалы, полиграфия и пр.) аудио-видео-ролики, нейминг, слоганы. Формирование коммерческих предложений и презентаций; Согласование договорных условий, ведение деловой переписки; Выполнение функций менеджера по персоналу: подбор персонала для компании, ведение документации. Достижения: - формирование команды, разработка мотивационных программ для персонала - разработка бренд-платформ для клиентов компании: ЗАО Тетра пак, ЗАО Любимый край, ЗАО Петербургский мельничный комбинат - организация мероприятий по заказу клиентов городского и регионального уровня (всероссийский семинар, городские праздники) - начало внедрения системы СРМ В подчинении – 10-15 человек .
    • Март 2009 – июль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Телеспутник (издательство), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Разработка и корректировка стратегий развития компании; разработка и корректировка бюджетов, ответственность за их исполнение; принятие необходимых решений по результатам финансового анализа; прямой контроль за работой финансовой и коммерческой дирекций; взаимодействие с акционерами компании, общее управление финансово-хозяйственной деятельностью компании. Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия (производство изданий за рубежом); Взаимодействие с Холдинговой компанией; Взаимодействие с государственными структурами. Достижения: - Разработка стратегического плана развития предприятия и концепции издания; - Ребрендинг журнала; - Оптимизация штатного расписания; - Стабилизация планов продаж рекламных площадей; - Открытие представительства в Москве; Расширение системы распространения; - Участие издательства в международной выставке по «Связь-Экспокомм», Москва 2010 - Оптимизация бюджета; В подчинении – 20-25 человек
    • Октябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий директор, директор по маркетингу

    ООО "Панорама ТВ-Страна" ( Газпром-медиа)

    Обязанности:

    • Управляющий директор - Оперативное управление компанией, организация взаимодействия всех структур компании в головном офисе и в 11 региональных представительств; - Формирование бюджета, прямой контроль за выполнением плановых показателей, ежеквартальная отчетность перед акционерами; - Организация и контроль за разработкой документации, регламентирующей выполнение ключевых бизнес-процессов предприятия (методические документы, нормативная документация, положения). - Формирование команды; подбор, мотивация персонала; - Контроль за дебиторской задолженностью; - Оптимизация затрат; Достижения: - организация деятельности региональных представительств с «0»; планирование и построение бизнес-процессов; - разработана эффективная система мотивации персонала; - внедрена единая система бюджетирования для всех структур компании; - увеличен оборот компании на 25% за 1-е полугодие 2008г в сравнении с предыдущем периодом; - оптимизация бюджета, сокращение затрат на 10%; В подчинении – 195 человек (ШР) • Директор по маркетингу - Разработку маркетинговой политики компании на основе анализа регионального рынка и прогнозирования потребительского спроса на издание; - Разработка и внедрение программы продвижения издания; - Организация и управление отделом продаж (рекламы): подбор кадров, разработка системы премирования sales-менеджеров; - Разработка бизнес-планов новых проектов; - Формирование бюджета, контроль над его соблюдением, документооборот; - Планирование и контроль исполнения проекта. Контроль графика работ и затрат и выполнения планов. - Работа с крупными рекламными агентствами Москвы (в т.ч. с мировыми сетевыми агентствами), со всеми видами печатных и электронных СМИ, работа с фото-студиями, BTL - агентствами, дизайнерами; проведение тендеров - Участие в специализированных выставках, конференциях, публичные выступления, интервью. Достижения: - Разработана с нуля торговая марка «Панорама ТВ» для регионального рынка (11 городов-миллионников) и Москвы – контент журнала, слоган, логотип, фирменный стиль. - Вывод продукта на высоко конкурентный рынок. - Разработано и внедрено Положение по стратегическому развитию, регламентирующее работу по данному направлению Головной компании и филиалов. - Организация работы полноценных структурных подразделений компании в 11 городах. В подчинении - 50-55 человек (ШР)
    • Май 2001 – октябрь 2006
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор по маркетингу, руководитель отдела коммуникаций

    ЗАО "Медиа-Пресс" (ИД "Панорама ТВ"), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Директор по маркетингу, руководитель отдела коммуникаций • Директор по маркетингу - Разработка маркетинговой стратегии компании, программы продвижения; - Проведение рекламных и PR-кампаний по продвижению изданий (газета «Панорама ТВ», журналы “STOP in Finland”, «Всемирный Следопыт», «Штрих Универсам») по направлениям - продажи тиража, продажи рекламы, подписка - Проведение стимулирующих акций и презентаций для дистрибьюторов прессы - Выработка рекомендаций редакциям по внесению изменений в содержание и оформление изданий – на основании данных маркетинговых исследований - Координирование деятельности подразделений, осуществляющих выпуск изданий, продажу и продвижение. - Прогнозирование и планирование развития изданий с учетом специфики распространения Опыт в разработке конкурентоспособной товарной номенклатуры и дополнении существующего ассортимента с учетом выявленных потребностей целевой группы и действия конкурентов. - Разработка предложений по наиболее приемлемой ценовой стратегии, - Кросс-промоушн с электронными СМИ - Разработка полиграфии и сувенирной продукции - Постановка задач на проведение маркетинговых исследований - Формирование бюджета, контроль над его соблюдением, документооборот • Руководитель отдела коммуникаций - Разработка и проведение рекламных кампаний по продвижению изданий (разработка концепции, медиапланирование, анализ эффективности кампаний) в Санкт-Петербурге - Работа с крупными рекламными агентствами Санкт-Петербурга и Москвы, со всеми видами печатных и электронных СМИ, работа с фото-студиями, BTL - агентствами, дизайнерами; проведение тендеров - Разработка и тестирование креативной составляющей изданий - Проведение PR-мероприятий (написание статей для специализированной прессы, а также сотрудничество с журналистами), - Корпоративный PR: подготовка и проведение корпоративных праздников (от 100 до 2000 чел) - День рождения фирмы, Новый год и пр. - Организация участия в специализированных выставках; - Организация обратной связи с читателями в изданиях; - Разработка концепций и организация конкурсов для читателей, анализ эффективности мероприятий; Достижения: - Достигнуто увеличение объема читательской аудитории газеты «Панорама ТВ» на 12% за период февраль – июль 2004 года (на фоне уменьшения или сохранения аудиторий изданий-конкурентов); - Удержание позиций лидера на рынке печатных СМИ Санкт-Петербурга (тираж журнала «Панорама ТВ» -1200000 экз, аудитория – свыше 3,5 млн.человек) - Разработаны и внедрены основы маркетинговой политики (в области развития продукта, продвижения, ценообразования, распространения) компании. В подчинении – 4 – 15 человек
    • Октябрь 1983 – август 2000
    • 16 лет и 11 месяцев

    Заведующий сект-м научно-просвет.и экспозиц. работы, Заведующий экс-массовым отделом, мл.научный сот

    Краеведческий музей (г. Северодвинск, Архангельской обл), Северодвинск

    Обязанности:

    • Заведующая сектором научно-просветительской и экспозиционной работы; - Разработка тематико-экспозиционных планов; - Построение постоянных экспозиций, организация временных выставок; - Разработка экскурсий, лекций, мероприятий; • Заведующая экскурсионно-массовым отделом; - Разработка тематических программ для разных возрастных групп; - Экскурсионно-лекционная работа; • Младший научный сотрудник; - Научное описание музейных коллекций; - Экскурсионная работа; • Музейный служитель Достижения: 1. Получен Грант Сороса за проект «Мой дом» 2. В 1999 г. на международной конференции «Музей и посетитель» (Россия – Великобритания-Швеция-Германия) признана Лучшим музейным сотрудником

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Получила комплексный опыт работы, охватывающий разные стороны работы бизнеса. Развила сильные переговорные навыки, помогающие мне в работе. Выработала системный подход в работе, позволяющий строить планы и контролировать выполняемый результат. Опыт в детализированном исследовании, определении существующих и потенциальных потребностей и прогнозирования их развития. Поэтапная разработка маркетинговой стратегии ведения бизнеса компании в различных направлениях на существующем или новом для компании рынках, с существующей или новой товарной номенклатурой. Прогнозирование эффективности. Старт-ап. Организация работы больших коллективов. Работа в крупных компаниях (в подчинении до 200 человек). Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Internet, e-mail, 1С7

Дополнительные сведения:

Обладаю организаторскими, творческими и аналитическими способностями, умею и люблю работать в команде. Есть длительный опыт работы в условиях стресса. Профессиональный руководитель с опытом стратегического и проектного управления. Успешно решала задачи: построения стратегий и концепций развития бизнеса, написания бизнес-планов и их реализации. Обладаю опытом и коммуникативными навыками налаживания работы с внешними организациями. Заинтересована в позициях с перспективами роста, на которых могла бы применить свои аналитические способности и разносторонний опыт. Чтение, путешествия, музыка, театр

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме