48704585Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Дмитрове / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
51 год (родилась 23 марта 1969), высшее образование
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Hr generalist, HR менеджер

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года

    • Декабрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель кадровой службы

    "ФРЕШ ТИМ"
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Поиск и отбор персонала; - Внедрение бизнес-ориентированной системы мотивации на базе KPI; - Бюджетирование; - Корпоративные мероприятия; - Кадровый аудит; - Полное восстановила КДП; - Ведение КДП в единственном лице; - Отчетность ПФР; - Разработка ЛНА; - Миграционный учет; - Оптимизация штата; - Сложные увольнения, подготовка документов для досудебного урегулирование трудовых споров.
    • Февраль 2018 – декабрь 2018
    • 11 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Дальпромрыба", Москва
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (производство), Рыба и морепродукты (производство)

    Обязанности:

    - Подбор, отбор и расстановка кадров; - Координация кадрового делопроизводства, вопросов по организации мероприятий по охране труда и пожаробезопасности; - Участие в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом; - Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников; - Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора и адаптации персонала; - Участие в разработках по принятию мер повышения мотивации работников, улучшения условий труда; - Сбор данных для организации обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; - Работа по оптимизации организационной структуры и штата компании; - Достижения (- Провела кадровый аудит; закрыла в сжатые сроки новое подразделение - складские работники)
    • Июль 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    КуППо, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Подбор, адаптация, аттестация персонала; - Организация обучения персонала; - Планирование и бюджетирование; - Организация и проведение корпоративных мероприятий; - Внутреннее и внешние коммуникации; - Отчетность перед собственником компании.
    • Декабрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    Торгово - оптовая компания DIY "HOROZ", Москва
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - поиск и подбор персонала, в том числе и по регионам; - проведение первичных собеседований; - обработка результатов и составление профиля кандидата; - составление и размещение через интернет на сайтах профили по вакансии; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице; - инструктаж ОТ и ТБ; - организация корпоративных мероприятий; - мероприятия по адаптации новых сотрудников, ввод в должность; - контроль выхода сотрудников (табелирование); - выходные интервью; Как результат работы смена всей команды в департаменте продаж. Успешный подбор складских работников и работников офиса.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    Руководитель отдела персонала

    ТД "Технология чистоты", Москва
    Неорганическая химия (производство), Органическая химия (продвижение, оптовая торговля), Органическая химия (производство), Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Группа компаний (Научная лаборатория; химическое производство; клининг) - Поиск и отбор персонала для основного офиса, и филиалов компании; - Организация многоуровневого собеседования; - Мероприятия по адаптации новых сотрудников; - Проведение аттестаций; - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений; - Полное КДП; - Аутсорсинг, работа с нерезидентами; - Ведение учета рабочего времени, контроль дисциплины, видеонаблюдение за камерами удаленных подразделений; Причина увольнения: Временный проект на период декретного отпуска основного сотрудника
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по HR

    ООО "Сибирский деликатес", Москва
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании - многопрофильный Холдинг федерального уровня (пищевое производство, фирменная розница (продукты питания), ресторанный бизнес, транспортная служба) численность более 2500 чел.; - общее руководство отделом по работе с персоналом; - формирование отдела по персоналу в двух филиалах холдинга г. Омск (в подчинении 5 чел.) и г. Якутск (в подчинении 2 чел.); - подбор ТОПовых позиций, массовый подбор; - проведение первичных собеседований и координация собеседований с линейными руководителями; - проверка рекомендаций на кандидатов; - проведение тестирования и написания заключения по результатам тестирования и беседы на кандидата; - прием и оформление заявок на подбор персонала; - ежемесячное бюджетирование расходов по отделу; - составление профиля по открытым вакансиям; - контроль размещение рекламы в СМИ, Интернет, ТВ; - взаимодействие со службами занятости; - работа по оптимизации штата компании; - курирование организации корпоративных мероприятий Достижения: - формирование отдела персонала, разработка структуры, прописание профилей на все позиции по всем направлениям холдинга г. Якутск
    • Июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Заместитель генерального директора по персоналу

    Група компаний "Настоящий фермер" (пищевое производство)

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании пищевое производство, продажи, редакция фирменной газеты - поиск и координация подбора персонала различного уровня; - прием и оформление заявок на подбор персонала; - проведение первичных собеседований и координация собеседований с линейными руководителями; - логистика; - обработка результатов и составление профиля кандидата; - оценка персонала (заключение психолога); - составление и размещение рекламы в СМИ и Интернет; - взаимодействие с кадровыми агентствами, службами занятости; - работа с ВУЗами; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме единственном лице; - инструктаж ОТ и ТБ, ознакомление сотрудников; Достижения: - проведение аттестации (организация работ по аттестации от разработки положения по аттестации до обработки результатов, написания заключении на профпригодность в единственном лице); - разработка и внедрение корпоративных правил "Кодекс поведения" - открытия молочного завода в установленный срок, 100% комплектация штата
    • Март 2003 – июнь 2011
    • 8 лет и 4 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Мобильные технологии", Омск

    Обязанности:

    - Подбор, адаптация персонала; - Организация обучения персонала; - Планирование и бюджетирование; - Организация и проведение корпоративных мероприятий; - Внутреннее и внешние коммуникации; - Развитие розничной сети; - Разработка системы оплаты труда (внедрение материальной и не материальной систем оплаты); - контроль дисциплины; - ведение учета персонала, графиков выхода.
    • Январь 2002 – март 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Черноглазовские мельницы", Омск
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    - поиск и отбор персонала различного уровня; - проведение первичных собеседований и координация собеседований с линейными руководителями; - составление и размещение рекламы в СМИ и Интернет; - взаимодействие с кадровыми агентствами, службами занятости; - работа с ВУЗами; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме единственном лице.
    • Апрель 1998 – декабрь 2001
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист по работе с молодежью

    МУ "Молодежный центр занятости", Омск

    Обязанности:

    - Организация рабочих мест и трудоустройство подростков

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор персонала, Адаптация персонала, Кадровое делопроизводство, Кадровое планирование, Оценка персонала, Восстановление кадрового документооборота, Мотивация персонала, Анализ организационной структуры компании, Корпоративная культура, Кадровый резерв, 1С: Управление персоналом, Рекрутмент, Обучение и развитие, подбор руководителей, Обучение персонала, 1С-Битрикс, Аттестация персонала, Руководство коллективом, Кадровая политика, Исследования рынка труда, Разработка схем премирования, Психология Личности, Адаптация, Собеседование, Телефонное интервью, 1С: Зарплата и кадры, Трудовое закондательство РФ, Управление персоналом

Дополнительные сведения:

Нахожусь в поиске работы на позицию HR. Обладаю не только профессиональным, но и жизненным опытом. Работала, как в команде, так и самостоятельно. Коротко об опыте работы: Подбор персонала для компаний разных уровней в различных сферах деятельности, как пищевого, так и не пищевого производства, ритейла, ресторанного бизнеса, индустрии красоты маркетингового агентства и др.; Выстраивание оценки персонала (аттестация); Выстраивание, внедрение системы адаптации; Развитие и обучение персонала; Диагностика и выстраивание корпоративной культуры; Организация корпоративных мероприятий; Выстраивание системы грейдов сотрудников в компании; Диагностика и выявление потребностей в том или ином виде мотивации сотрудников компании в дальнейшем выстраивание и внедрение системы мотивации персонала, KPI; КДП в полном объеме (нерезиденты в том числе); Бюджетирование; Аудит и полное восстановление КДП; Обладаю навыком оценки персонала, использую методики на основе физиогномики, и оперативной психодиагностики; Люблю выезды на природу, пешие и велопрогулки. Посещаю бассейн. Имею собаку.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме