32702813Обновлено 16 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
38 лет (родился 03 сентября 1981), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Байкалово, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер / Экономист /Финансист

Неполная дистанционная, удаленная работа, готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор

    ООО "СА-ИТ", Байкалово

    Обязанности:

    Компания ООО "СА-ИТ" осуществляет деятельность в сфере информационных технологий (разработка, адаптация, сопровождение и внедрение программного обеспечения как собственного, так и других вендоров, а также продажу, установку, настройку, модернизацию, ремонт, а также обслуживание - компьютеров (офисных, игровых, универсальных), ноутбуков, нетбуков, КПК, оргтехники, периферии, комплектующих, расходных материалов), экономике, бухгалтерском учете, аудите, юриспруденции. Бухгалтерское, кадровое и юридическое обслуживание юридических лиц и предпринимателей, восстановление бухгалтерской отчетности, составление и сдача любой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, в том числе и сдача нулевой отчетности фирм.
    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Руководитель

    КомП / ИП, Байкалово

    Обязанности:

    Провожу автоматизацию предприятий на платформе «1С: Предприятие»: квалифицированный подбор программных продуктов, установку программ в офисе заказчика, обучение пользователей, доработку продуктов под нужды заказчиков, комплексные проекты автоматизации предприятий, а также обновление и сопровождение программ, консультирование и поддержку. А также занимаюсь реализацией - Типовые и отраслевые программные продукты Фирмы «1С» - Услуги по обслуживанию, обучению - Интернет-отчетность СБиС++ - Антивирусные продукты и другое программное обеспечение - компьютеры и компьютерные комплектующие, ноутбуки, планшеты, коммуникаторы, фотоаппараты, GPS-приемники, мониторы, принтера и МФУ, UPS (ИПБ), проекторы, оргтехника, расходные материалы. Установка, настройка ОС (Windows XP, Vista); установка: системного ПО, программных средств защиты информации, инструментального ПО, прикладного ПО; настройка сети Интернет, внедрение цифровой подписи, работа с почтовыми клиентами, составление баз данных и отчетностей по ним; формирование и объединение данных по программам; исправление ошибок, возникающих в программах; обучение персонала навыкам работы с программными продуктами. Опыт работы с ОС (Windows XP, Vista), а так же с программами: продукты Microsoft Office, Delphi 7.0, «Контроль качества лечения врачей стационара, врачей-педиатров»; «Выписки рецептов по льготным категориям граждан»; «Заявка лекарственных средств для льготных категорий»; «Индикаторы качества по врачам-педиатрам, узких специалистов и администрации больницы»; «Федеральный регистр детей-инвалидов»; реестр «Прикрепленное население», «Диспансеризация детей-сирот», «Первичное звено», «Медстат», «Управление иммунизацией», «Ведение отчетности по компьютеризации рабочих мест», InterBase, Microsoft SQL Server, CriptoPro, Photoshop, Corel Draw, Macromedia Flash, Dreamweaver, Adobe Acrobat Reader, ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition, NOD32, Dr.Web, Norton PartitionMagic 8.0, Nero 7 Premium, т.д.
    • Май 2004 – декабрь 2009
    • 5 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер, админ

    ЗАО "Мелиострой", Байкалово

    Обязанности:

    Настройка 1С. Ведение учета материалов, рачетов по займам сотрудникам, расчеты с сотрудниками по предоставленным путевка для отдыха, расчеты с персоналом по установленным лимитам на связь по рабочим номера и компенсации за использования личных номеров в производственных целях. Следил за правильностью работы Локальной и интернет сети, персональных компьютеров и программного обеспечения
    • Июнь 2001 – май 2002
    • 1 год

    Заместитель директора по внебюджетной деятельности, Бухгалтер-экономист, преподователь спец. дисципл

    Байкаловское профессиональное училище, Байкалово

    Обязанности:

    Управление дополнительными средствами, от способов получение и направления расходывания полученных средств. Составление смет, расчетов, ведение бухучета. Организация дополнительного финансирования, сметы договора

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета; навыки ведения бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения; навыки ведения бухгалтерского учета; навыки ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета; навыки ведения документооборота; навыки ведения кассовой книги; навыки ведения складского учета; навыки ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета; навыки ведения учета бланков строгой отчетности; навыки ведения учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; навыки ведения учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; навыки ведения учета заработной платы; навыки ведения учета кассовых операций; навыки ведения учета необоротных активов и запасов; навыки ведения учета поступления, перемещения и списания топлива и ГСМ; навыки ведения учета ТМЦ, МБП и ОС; навыки ведения учета транспортных затрат; навыки начисления зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); навыки начисления и проведения выплаты заработной платы; навыки обработки первичной бухгалтерской документации; навыки организации бухгалтерского учета с «нуля»; навыки осуществления контроля над всем документооборотом предприятия; навыки осуществления контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; навыки осуществления контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности; навыки осуществления контроля правильности оформления первичной документации; навыки осуществления платежей через систему "Клиент-Банк"; навыки открытия и закрытия расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства; навыки оформления доверенностей; навыки оформления налоговых накладных; навыки оформления первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т. д.); навыки оформления приходных и расходных накладных; навыки оформления приходных и расходных ордеров; навыки подготовки договоров и дополнительных соглашений; навыки подготовки ежедневных отчетов о деятельности предприятия; навыки подготовки и сдачи отчетности в ГНА и фонды; навыки проведения амортизационных начислений; навыки проведения арендных операций; навыки проведения взаиморасчетов с клиентами; навыки проведения ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; навыки проведения инвентаризаций; навыки проведения кассовых операций; навыки проведения налогового планирования; навыки проведения работ по оптимизации налогообложения; навыки проведения расчета заработной платы, компенсаций, больничных; навыки проведения расчетов с контрагентами; навыки проведения расчетов с подотчетными лицами; навыки проведения экономического анализа эффективности деятельности компании; навыки работы в программе 1:С, Клиент-Банк; навыки работы с дебиторской задолженностью; навыки работы с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ); навыки работы с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; навыки разнесения банковской выписки в 1:С; навыки самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учета; навыки сдачи отчетности в налоговую инспекцию; навыки составления авансовых отчетов; навыки составления актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; навыки составления бухгалтерской, налоговой отчетности; навыки составления бюджетных смет; навыки составления внутренней финансовой отчетности; навыки составления и сдачи финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды; навыки составления налоговой отчетности; навыки составления отчетности для фондов; навыки составления отчетов по текущим затратам на нужды офиса; навыки составления смет; навыки составления управленческой отчетности; навыки составления финансового плана и отчетности по его выполнению; навыки составления финансовой и налоговой отчетности Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне профессионала: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Установка, сборка разборка ПК, ПО, перифирии

Дополнительные сведения:

Боевые танцы, РС РРБ, психология

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический