1359896Обновлено 11 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Дмитрове / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела персонала
52 года (родилась 11 ноября 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по персоналу, директор по кадрам, руководитель отдела кадров

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Отель, ресторан
    Гостиничный и ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Подбор персонала: Работа с заявкой на кандидата. Общение с руководителем подразделения, выявление потребностей подразделения и ожиданий от потенциального сотрудника Работа с Интернетом, СМИ, использование различных способов привлечения кандидатов Ответ на телефонные звонки, приглашение на собеседование потенциальных кандидатов Проведение первичных собеседований Организация собеседований с руководителями подразделений ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА в полном объеме (Ведение кадрового учета в 1С ЗуП 8.3): Оформление, перевод, увольнение сотрудников по нескольким юр. лицам: Создание приказов Ведение трудовых договоров, доп. соглашений Договоров о материальной ответственности сотрудников Ведение и хранение личных дел сотрудников Оформление иностранных работников. Контроль необходимых документов, уведомления в Миграционную службу, Налоговую, Центр занятости. Заполнение, хранение трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек Создание текущих приказов по административно-хозяйственной деятельности, ведение журнала приказов Справки, характеристики сотрудникам, и др Разработка, утверждение, внедрение правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР) и других положений по работе Компании Разработка, утверждение должностных инструкций Ведение Графика отпусков. Уведомления сотрудников, создание приказов Учет рабочего времени сотрудников - суммированный учет рабочего времени, ведение табеля посещений, ежемесячное утверждение табеля для расчета заработной платы сотрудникам. Работа со штатным расписанием организации
    • Август 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "ВитСтрой" - профессиональное управление коммерческой недвижимости
    Техническое обслуживание объектов недвижимости

    Обязанности:

    Анализ существующей системы управления персоналом в компании, занимающейся управлением объектами недвижимости (численность штата более 300 чел) Разработка и внедрение локально-нормативных актов и положений Мониторинг изменений Трудового законодательства Контроль ведения кадрового учета, кадровый аудит, ведение КДП в единственном лице, решение конфликтных ситуаций с персоналом. Организация подбора технического персонала, личный подбор персонала Разработка и организация аттестации персонала, обучения и кадрового резерва. Разработка и внедрение корпоративной культуры.
    • Август 2012 – июль 2018
    • 6 лет

    Директор по персоналу

    ООО "Проф Экс" - Профессиональное управление коммерческой недвижимостью, Москва
    Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности:

    Анализ существующей системы управления персоналом в компании, занимающейся управлением объектами недвижимости Разработка и внедрение локально-нормативных актов и положений Мониторинг изменений Трудового законодательства Контроль ведения кадрового учета, кадровый аудит, решение конфликтных ситуаций с персоналом. Организация подбора персонала, личный подбор персонала Разработка и организация аттестации персонала, обучения и кадрового резерва. Разработка и внедрение корпоративной культуры.
    • Ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Административный управляющий объекта

    ЗАО "ФМ-Крафт", Москва
    Профессиональное управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности:

    Управление объектом недвижимости класса "А"; Работа с собственником здания (с представителями), с арендаторами, подрядными организациями; Контроль работы внутренних служб: охрана, служба эксплуатации, клининг Ежемесячная отчетность перед компанией и перед заказчиком; Бюджетирование.
    • Апрель 2009 – август 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер, менеджер по кадрам

    ООО "СОВа", Дмитров

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского учета в организациях на УСНО (в т. ч. зарплата, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (ПФР, ФСС), - ведение кадрового делопроизводства (опыт организации кадровой службы с нуля).
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист-аналитик (Полная занятость)

    ООО «Торговый дом «Вирона»

    Обязанности:

    - выполнение обязанностей руководителя клиентского сервиса - работа с поставщиками и покупателями, оформление и сопровождение договоров, - свод и анализ информации по заявкам клиентов, - учет дебиторской и кредиторской задолженности, - анализ конкурентов, - ценообразование, - расчет себестоимости, - планирование товарных запасов, обеспечение склада необходимыми товарами, логистика, - контроль работы торговых представителей (розничные точки), продвижение товара - анализ эффективности закупочной деятельности организации, - подготовка аналитических отчетов для руководства, - план-факторный анализ
    • Декабрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист коммерческого отдела

    ООО «Эльф-Д» - Нефтебаза, АЗС, г. Дмитров, Дмитров

    Обязанности:

    Анализ коммерческой деятельности нефтебазы, АЗС, составление аналитической отчетности (в т.ч.план-факторный анализ). Расчет себестоимости, ценообразование. Оформление договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, спецификаций, согласно договорным обязательствам Свод и анализ информации по заявкам, планам и отгрузкам клиентов Учет дебиторской и кредиторской задолженности Подготовка документации для участия в тендерах Проведения маркетинговых исследований топливного рынка северного региона МО Мониторинг и анализ оптовых и розничных цен на нефтепродукты АЗС, АЗК Московской области
    • Август 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Экономист АХО

    коммерческий банк, Москва

    Обязанности:

    - подготовка, заключение, сопровождение договоров по административно-хозяйственным операциям, акты, - подготовка, заключение, сопровождение договоров подряда и актов выполненных работ, - отслеживание дебиторской задолженности, - ежемесячное составление бюджета отдела на месяц, контроль за его исполнением, - учет материальных ценностей в базе, - проведение инвентаризации, - подготовка инвентаризационных ведомостей, - авансовые отчеты, - представительские расходы - составление отчетов по ГСМ, - расчет з/платы водителей отдела; - составление отчетов по телефонной сотовой связи, - проверка сметной документации, - ежеквартальное составление налогового регистра, - ведение архива, в т.ч. подбор необходимой информации, запрашиваемой отделами, - своевременное обеспечение отделов канцтоварами, расходными материалами для оргтехники.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК– опытный пользователь (Windows, MS Office (Excel – таблицы, формулы, графики), Internet, 1С-торговля и склад, 1С – предприятие, Гарант, Консультант+, специализированные программы)

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна грамотный специалист, способна эффективно работать как в составе команды, так и самостоятельно. Пунктуальна, целеустремлённа, Наличие собственного автомобиля. Имею опыт работы бухгалтером. Опыт организации КДП с нуля. Опыт работы в управлении объектов недвижимости класса "А" от 40 000 кв. м.; Опыт руководства персоналом Отличные управленческие и коммуникативные навыки Знание основных принципов договорной работы, бюджетирования. Готова реализовываться в любой сфере деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме