2715613Обновлено 18 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на первичную документацию
31 год (родилась 17 марта 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Дмитров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер по сверкам, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Май 2014 – март 2020
    • 5 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО"Пепсико Холдингс", Москва
    Производство безалкогольных напитков и продуктов питания.

    Обязанности:

    - Работа в программе PSD; - работа в программе SAP; - проверка на корректность заполнения и наличие полного пакета документов покупателей; - ведение и поддержание записей мастер данных базы покупателей (заведение новых покупателей, внесение изменений и дополнений); - архивирование договоров поставки и прочей необходимой финансовой документации; - прохождение внутреннего и внешнего аудита; - взаимодействие со смежными службами; - сверка взаимных расчетов с покупателями; - урегулирование расхождений, выявленных при сверке взаимных расчетов; - проведение взаимозачетов с покупателями; - проведение корректировок выставленных счетов и дебиторской задолженности в соответствии с запросами на основании подтверждающих документов; - контроль за снижением просроченной дебиторской задолженности покупателей - контроль за своевременным урегулированием с покупателями неотфактурованных со стороны покупателя поставок; - обеспечение своевременного предоставления исправленных или отсутствующих у покупателя документов; - способствовать своевременному и полному погашению просроченной дебиторской задолженности покупателями (рассылка напоминаний/претензий покупателям-должникам по е-mail, связь по телефону с покупателями для ускорения сбора просроченной ДЗ). -
    • Декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ПЛАНЕТА", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Работа в программе 1С Управление торговлей 8.2; 2.сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по 80 контрагентам; 3. работа с большим объемом первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, счета); 4.ведение деловой переписки; 5.архивирование документов; 6.выставление счетов; 7.оформление доверенностей; 8.разнесение выписок; 9.авансовые отчеты; 10.заказ и прием канцелярии; 11.взаимодействие со складом и менеджерами.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Компания "Роял Фреш"

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Работа в программе 1С Управление торговлей 8.2; 2.сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по 80 контрагентам; 3. работа с большим объемом первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, счета); 4.ведение деловой переписки; 5.архивирование документов; 6.выставление счетов; 7.оформление доверенностей; 8.разнесение выписок; 9.авансовые отчеты; 10.заказ и прием канцелярии; 11.взаимодействие со складом и менеджерами.
    • Май 2013 – июнь 2013
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ЗИКА"

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Прием телефонных звонков; 2. перераспределение телефонных звонков; 3. информирование клиентов по общим вопросам; 4. распределение информации по сотрудникам из почты; 5. архивирование документов.
    • Октябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Фэнтази Фрут"

    Обязанности:

    С 01.10.2010 по 31.03.2011- оператор ПК Обязанности: 1. Работа с входящими и исходящими звонками (консультации покупателей по ассортименту и ценам); 2.принятие и обработка заказов (введение в программу заявок покупателей); 3.работа с первичной документацией (товарные накладные, счета-фактуры, счета); 4.проверка товарных накладных (работа с возвратными накладными); 5.ведение приходных, расходных документов и кассы (работа с ККМ, ведение кассовой документации); 6.работа с офисной техникой (принтер, сканер, фас); 7.обработка внутренней документации организации. С 01.04.2011 переведена на должность Бухгалтера. Обязанности: 1. Работа в программе 1С Управление торговлей 8.2; 2.поступление и реализация товара; 3.сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; 4.проведение платежей в системе Банк-клиент; 5.введение ГТД; 6.участие в проведении инвентаризации и отражение в УТ результатов инвентаризации; 7.контроль остатков товара; 8.учет кассовых операций; 9.учет расчетов с подотчетными лицами; 10.оформление доверенностей; 11.контроль документооборота; 12.взаимодействие со складом и менеджерами, выполнение поручений Главного бухгалтера; 13.работа с большим объемом первичной документации. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Excel, Word,), Internet Explorer, Outlook, 1С Предприятие-Управление торговлей 8.2.
    • Май 2010 – июль 2010
    • 3 месяца

    Оператор ПК

    ООО "Флёр де Фрут", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Работа с входящими и исходящими звонками (консультации покупателей по ассортименту и ценам); 2.принятие и обработка заказов (введение в программу заявок покупателей); 3.работа с первичной документацией (товарные накладные, счета-фактуры, счета); 4.проверка товарных накладных (работа с возвратными накладными); 5.ведение приходных, расходных документов и кассы (работа с ККМ, ведение кассовой документации); 6.работа с офисной техникой (принтер, сканер, фас); 7.обработка внутренней документации организации.
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с частными клиентами в отделе продаж

    ООО "Загородные Отели Менеджмент", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Входящие и исходящие телефонные звонки; - консультирование клиентов по услугам отелей в офисе продаж и по телефону; - работа с системой бронирования Либра: 1. бронирование номеров и дополнительных услуг через систему бронирования, 2. занесение оплат в систему бронирования; - заключение договоров купли-продажи с клиентами; - выставление счетов; - выписка путевок; - проверка оплат.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с частными лицами отдела продаж

    ЗАО "Русский Уикенд Сервис", Москва

    Обязанности:

    Оператор телефонного центра департамента продаж. Обязанности: - Входящие и исходящие телефонные звонки; - консультирование клиентов по услугам отелей по телефону; - работа с системой бронирования Либра: бронирование номеров и дополнительных услуг через систему бронирования; - работа с офисной техникой. 07/2009 г. Переведена на должность менеджера в Единый Центр Бронирования. Обязанности: - Входящие и исходящие телефонные звонки; - консультирование клиентов по услугам отелей в офисе продаж и по телефону; - работа с системой бронирования Либра: 1. бронирование номеров и дополнительных услуг через систему бронирования, 2.занесение оплат в систему бронирования; - заключение договоров купли-продажи с клиентами; - выставление счетов; - выписка путевок; - проверка оплат; - работа с офисной техникой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Предприятие-Управление торговлей 8.2., Microsoft Office (Excel, Word), Internet Explorer, Outlook. Компьютерные навыки: 1С Предприятие- Управление торговлей 8.2., Outlook, Microsoft Office (Excel, Word,), Internet Explorer, гостиничная программа Libra.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Исполнительность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, стрессоустойчивость.