Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6075569Обновлено 16 октября
В избранные

Администратор, менеджер

По договоренности, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 28 лет (13 августа 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Дмитров, Московская область
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
3 года и 2 месяца
ноябрь 2014 — н.в.
Бухгалтер-контролер
Общество с ограниченной ответственностью «Авара Эккаунтинг», Химки, полная занятость
http://www.awaragroup.com
Предоставление услуг: аудиторские услуги, бухгалтерский учет и расчет заработной платы, БРИКС консультации
Учет товаров, предоставление отчетов, проведение инвентаризации.
1 год и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2014
Менеджер
Общество с ограниченной ответственностью "МБИ Шереметьево", Химки, полная занятость
Отправка документов, грузов по всему миру
Консультирование клиентов, оформление документов, грузов. Работа с кассой, ведение отчетов.
9 месяцев
май 2012 — январь 2013
Бариста/администратор
ООО "Росинтер ресторантс", Химки, полная занятость
Приготовление напитков, сервировка. Работа на кассе. Обслуживание гостей.
Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса), работа с документацией, отчеты, инвентаризации, разрешение конфликтных ситуаций, ведение и учет кассы, выполнение служебных поручений руководителя.
3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2012
Офис-менеджер
ООО "Горлизинг", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
5 месяцев
апрель  — август 2011
Офис-менеджер
ООО "М-Стайл, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
2 месяца
июнь  — июль 2010
Кассир операционист
ОАО "Связной ЦР", Дмитров, частичная занятость
Подготовка предприятия к открытию, встреча клиентов. Знание принципов и правил обслуживания клиентов. Управление и контроль персонала смены. Прием и выдача кассовых средств, инкассация, ведение журнала кассира операциониста. Оформление счет-фактур и товарных накладных. Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов, оформление заказов. Работа с документами (Word, Exсel).
2 года
июль 2008 — июнь 2010
Офис-менеджер
ООО "Тамилан-Строй", Москва, полная занятость
Прием входящих и исходящих звонков, подготовка документов, оформление нового сотрудника в штат, помощь бухгалтеру, заказ канцелярии.
1 год
июнь 2007 — май 2008
Секретарь
МОУ "Дмитровская гимназия "Логос", Дмитров, полная занятость
Прием посетителей школы (новых и текущих учащихся), помощь менеджеру при общение с новыми учащимися. Прием и обработка звонков. Помощь преподавателям при подготовке к занятиям и составлении расписания. Работа с оргтехникой.
Высшее образование
2011
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет»
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2009
НОУ "Центр профессионального обучения ""КАРЬЕРА"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
2009
Министерство образование и науки российской федерации НОУ «Центр профессионального образования «Карьера»
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
2006
Учебно-методический центр сельского хозяйства РФ
Секретарь-референт
МО Дмитровский р-н Ново-Синьково
2005
Муниципальное учреждение дипломированного образования «Дмитровский центр компьютерных технологий «Новая Волна»
Профессиональный пользователь компьютера
Дмитров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки.
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения.
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office
Работа с первичной документацией 1С.
Оперативный поиск информации в сети Интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Старший государственный налоговый инспектор, ИФНС России по г. Дмитрову
Администратор
По договоренности
Старший кассир-операционист, КБ "Юниаструм Банк" (ООО)
Администратор
По договоренности
Менеджер по продажам, Сбербанк
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 6075569 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 10:47

Резюме

Администратор, менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 13 августа 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Дмитров, Московская область
11.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Бухгалтер-контролер
Общество с ограниченной ответственностью «Авара Эккаунтинг», г. Химки, полная занятость.
Учет товаров, предоставление отчетов, проведение инвентаризации.
06.2013—11.2014   1 год 6 месяцев
Менеджер
Общество с ограниченной ответственностью "МБИ Шереметьево", г. Химки, полная занятость.
Консультирование клиентов, оформление документов, грузов. Работа с кассой, ведение отчетов.
05.2012—01.2013   9 месяцев
Бариста/администратор
ООО "Росинтер ресторантс", г. Химки, полная занятость.
Приготовление напитков, сервировка. Работа на кассе. Обслуживание гостей.
Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса), работа с документацией, отчеты, инвентаризации, разрешение конфликтных ситуаций, ведение и учет кассы, выполнение служебных поручений руководителя.
12.2011—02.2012   3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Горлизинг", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
04.2011—08.2011   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "М-Стайл, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
06.2010—07.2010   2 месяца
Кассир операционист
ОАО "Связной ЦР", г. Дмитров, частичная занятость.
Подготовка предприятия к открытию, встреча клиентов. Знание принципов и правил обслуживания клиентов. Управление и контроль персонала смены. Прием и выдача кассовых средств, инкассация, ведение журнала кассира операциониста. Оформление счет-фактур и товарных накладных. Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов, оформление заказов. Работа с документами (Word, Exсel).
07.2008—06.2010   2 года
Офис-менеджер
ООО "Тамилан-Строй", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих и исходящих звонков, подготовка документов, оформление нового сотрудника в штат, помощь бухгалтеру, заказ канцелярии.
06.2007—05.2008   1 год
Секретарь
МОУ "Дмитровская гимназия "Логос", г. Дмитров, полная занятость.
Прием посетителей школы (новых и текущих учащихся), помощь менеджеру при общение с новыми учащимися. Прием и обработка звонков. Помощь преподавателям при подготовке к занятиям и составлении расписания. Работа с оргтехникой.
Высшее
2011
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет»
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2009
НОУ "Центр профессионального обучения ""КАРЬЕРА"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
2009
Министерство образование и науки российской федерации НОУ «Центр профессионального образования «Карьера»
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
2006
Учебно-методический центр сельского хозяйства РФ
Секретарь-референт
МО Дмитровский р-н Ново-Синьково
2005
Муниципальное учреждение дипломированного образования «Дмитровский центр компьютерных технологий «Новая Волна»
Профессиональный пользователь компьютера
Дмитров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки.
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения.
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office
Работа с первичной документацией 1С.
Оперативный поиск информации в сети Интернет.