48666480Обновлено 8 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Дмитрове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
Соискатель скрыл дату рождения, среднее специальное
Дмитров
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, не готов к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2013 – январь 2015
    • 2 года

    Администратор

    Кафе-клуб Пир О. Г. И

    Обязанности:

    Контроль качества работы персонала, обучение, мотивация персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций; Заказ и прием товара бара и кухни; Проведение кассовых операций; Инкассация; Инвентаризация.
    • Август 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО Бистро Пронто

    Обязанности:

    Открытие и закрытие зала, Контроль за качеством обслуживания, Набор, обучение и мотивация персоонала, Состaвление графика работы персонала, Работа с гостями Ведение документации, проведение кассовых операций Решение административно-хозяйственных вопросов, Заказ и прием товара, Учет и контроль движения товара.
    • Июль 2007 – май 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор

    Ресторан Тифани, Трактир Лефортово

    Обязанности:

    Официант-бармен, кассир, администратор р-на При поступлении на работу занимал должность официанта: - Встреча гостей, прием заказов и обслуживание гостей, уборка рабочего места, далее переведен в бармен-кассир: - Прием заказов и обслуживание гостей, уборка рабочего места - Проведение кассовых операций, - Ведение кассовой документации, - Инвентаризация, далее-администратор-ресторана: - Контроль и организация работы персонала (работники зала и кухни), - Набор, мотивация, обучение и развитие персонала, - Составление графика работы персонала (официанты, бармены), - Проведение кассовых операций, инкассация, - Решение административно-хозяйственных вопросов, - Консультирование гостей по меню и услугам ресторана, помощь при выборе блюд и напитков, - Подготовка и согласование банкетного предложения, - Организация и контроль проведения банкетов различного уровня, - Ведение внутренней документации, - Заказ и прием продукции товаров бара и кухни, - Учет и контроль движения товара, инвентаризация, - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мед. книжка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме