Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29506101Обновлено 25 августа
В избранные

Администратор

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 42 года (5 марта 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Дмитров, Московская область, Дмитров
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
2 года и 5 месяцев
февраль 2015 — июнь 2017
Администратор
АО Врачи, Москва, полная занятость
Медицинская реабелитация
Работа с пациентами, расъяснение функций и услуг центра родственникам пациентов центра, составление счетов по услугам и отслеживание их оплаты, решение конфликтных ситуаций, работа с ккм, отчеты кассира-операциониста, подготовка персонала, уверенный пользователь ПК, составление отчетов и статистики для руководства.
2 года и 11 месяцев
март 2012 — январь 2015
Старший администратор
ООО СМ-клиника, Москва, полная занятость
Исследовательский диагностический медицинский центр
Руководство и упорядочение работы регистратуры (в подчинении 20 чел), проведение презентаций услуг клиники, участие в проверках по работе кассиров по заполнению фин.документов (отчет кассира, книга кассира-операциониста), работа на ккм, решение спорных вопросов, составление структурных отчетовдля руководства, ведение производственных графиков, наставничество.
11 месяцев
март 2011 — январь 2012
Бухгалтер
ООО Плей 2000, Москва
Бухгалтерский учет в программе 1с, программа "банк-клиент", участок банк, расчеты с поставщиками, ревизия склада, взаиморасчеты с контрагентами, финансовые отчеты, в подчинение 5 человек.
Высшее образование
2013
Московский финансово-юридический университет
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист
1999
МГИК
Бухгалтерский учет и отчетность
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2014
ЦПК
Менеджмент: управления персоналом
Москва
2013
ЦПК
Психология клиента-методы продаж
Москва
1998
МАИ
Бухгалтерский учет и отчетность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление персоналом до 30 чел, работа на кассе, учет и приемка торвара, ведение документооборота, работа с оргтехникой уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, 1С предприятие, делопроизводство, заключение договоров, ведение бухгалтерской отчетности, оформление первичных документов, кадровая работа умение работать с большим oбъемом информации, хорошая память, презентационные навыки, решать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения
Хорошее здоровье, приятная внешность, выносливость, опрятный внешний вид, грамотная речь, тактичность, позитивный настрой, любовь к детям, надежность, отзывчивость, чувство юмора, интеллигентность, чуткость, вежливость, отсутствие вредных привычек, чистоплотность, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, широкий кругозор, сообразительность, наблюдательность, обучаемость, системное мышление, умение расставлять приоритеты, приятный голос, умение слушать, хорошая дикция, терпеливость, умение работать в команде, умение убеждать, уравновешенность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, амбициозность, усидчивость, трудолюбие, самостоятельность, мобильность, нацеленность на результат, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Администратор, ООО"Свежий ветер"
Руководитель, администратор, специалист
40 000 Р
Директор магазина, Тренд Телеком, ООО
Офис-менеджер, администратор, специалист
35 000 Р
Администратор, ООО "Вегас Фитнес"
Офис-менеджер, администратор, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 29506101 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа, 11:43

Резюме

Администратор 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 5 марта 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Дмитров, Московская область, Дмитров
02.2015—06.2017   2 года 5 месяцев
Администратор
АО Врачи, г. Москва, полная занятость.
Работа с пациентами, расъяснение функций и услуг центра родственникам пациентов центра, составление счетов по услугам и отслеживание их оплаты, решение конфликтных ситуаций, работа с ккм, отчеты кассира-операциониста, подготовка персонала, уверенный пользователь ПК, составление отчетов и статистики для руководства.
03.2012—01.2015   2 года 11 месяцев
Старший администратор
ООО СМ-клиника, г. Москва, полная занятость.
Руководство и упорядочение работы регистратуры (в подчинении 20 чел), проведение презентаций услуг клиники, участие в проверках по работе кассиров по заполнению фин.документов (отчет кассира, книга кассира-операциониста), работа на ккм, решение спорных вопросов, составление структурных отчетовдля руководства, ведение производственных графиков, наставничество.
03.2011—01.2012   11 месяцев
Бухгалтер
ООО Плей 2000, г. Москва.
Бухгалтерский учет в программе 1с, программа "банк-клиент", участок банк, расчеты с поставщиками, ревизия склада, взаиморасчеты с контрагентами, финансовые отчеты, в подчинение 5 человек.
Высшее
2013
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1999
МГИК
Факультет: Бухгалтерский учет и отчетность
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2014
ЦПК
Менеджмент: управления персоналом
Москва
2013
ЦПК
Психология клиента-методы продаж
Москва
1998
МАИ
Бухгалтерский учет и отчетность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление персоналом до 30 чел, работа на кассе, учет и приемка торвара, ведение документооборота, работа с оргтехникой уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, 1С предприятие, делопроизводство, заключение договоров, ведение бухгалтерской отчетности, оформление первичных документов, кадровая работа умение работать с большим oбъемом информации, хорошая память, презентационные навыки, решать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения
Хорошее здоровье, приятная внешность, выносливость, опрятный внешний вид, грамотная речь, тактичность, позитивный настрой, любовь к детям, надежность, отзывчивость, чувство юмора, интеллигентность, чуткость, вежливость, отсутствие вредных привычек, чистоплотность, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, широкий кругозор, сообразительность, наблюдательность, обучаемость, системное мышление, умение расставлять приоритеты, приятный голос, умение слушать, хорошая дикция, терпеливость, умение работать в команде, умение убеждать, уравновешенность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, амбициозность, усидчивость, трудолюбие, самостоятельность, мобильность, нацеленность на результат, пунктуальность.